не стреляй в упор взглядом...

Ты не стреляй в упор тем взглядом,
что сердце рвет всё на куски...
Позволь побыть с тобою рядом,
зажав всю боль свою в тиски.

Не сыпь, не сыпь мне соль на рану,
в твои глаза смотрю любя,
но ты встречаешь как-то странно,
украл как будто кто тебя.

Я исходил слюной и кровью,
рубил, колол, как зверь рыча…
За что ж теперь ты стала болью
моей души?
Чего ж молчать?

Скажи.
И я уйду, ступая
устало, в месиво войны,
но лишь прошу – скажи, родная,
что разлюбила...
Нет вины
твоей за то, что всё в тумане –
любовь и верность, и покой...

Мой конь оседлан.
Стременами звенит и ржет.
Я снова в бой...


Рецензии
Какой-же ты неугомонный! -
а не пора-ли расседлав коня,
пустить его в ширОко поле,
где разгуляться есть на воле,
и вновь по вечерам
встречаться у плетня? -
ведь от войны скорей устал -
и конь, и я... --
И мирным хлебопашеством
занявшись,
любить жену,растить детей,
и мира дому твоему -
на много дней,
и всем того-же в годе -
предстоящем! - От всей души
того тебе желаю! И,
не стреляя взглядом, -
... с улыбкой... Обнимаю.

Алла Зиливинская   06.01.2017 00:20     Заявить о нарушении
У нас одна стена салона - стеклянная, раздвигающаяся, а за ней огороженная площадка на уровне квартиры (где-то 9м2), приподнята над уровнем земли метра на 2, типа балкона. На ней посадил деревья, цветы... Вот и сейчас в солнечные дни выхожу загорать. Персональный садик, имею собственные лимоны!

Счастья!

Виталий Полищук   06.01.2017 13:34   Заявить о нарушении
Так это-же рай на дому! Долгих лет!

Алла Зиливинская   07.01.2017 21:42   Заявить о нарушении
Дякую щиро!

Виталий Полищук   09.01.2017 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.