Облака

ОБЛАКА............

Облака под ногами,
Мягко стелят холмы
Я хватаюсь за воздух,
Прыгаю вниз..
Распласталась, не больно
Тело на перине
Раскинула руки, лови
Вдыхаю мотивы..
Пролетаю город, селения
Вот океан позади
Куда несёшь время,
Эй, погоди!
Привстала, как страшно
Смотреть вниз
Лишь голубь отважный,
На край прилетел
Привет, не бойся,
Встану с колен..
Ну же, скорей!
Летаю, смотри!
Взмахнул крыльями,
Легко так улетел..
Ухватилась за края,
Лечу, прекрасно
Надо встать и шагать,
По облакам отважно
Платье зацепилось,
Подняв, осторожно иду
Волосы вьются,
В такт неизменной любви..
Музыка слов, просторно
Облако вижу, словно во сне
Маленькая частичка возврата,
Мне бы хотеть, да не спеть
Люди, я сверху, я рядом!
Чувствую эту прохладу
Не холодит, не морозит
Лежит румянец внутри..
Облако что-то напомнит
Что, хм не пойму!
Мне хорошо, свободно
Душа далеко от земли
Шагаю, бегу, припадаю
Руками машу..
Лечу, Боже..лечу!
От забот ухожу
Я птица, крылом задеваю
Прости, я не нарочно!
Нет мечты, очертанья судьбы
Писать я брошу
Уйду в небо склоны свои,
Жить буду всё же!
Облако, свет, проблески этой луны
Открыла глаза
Я дома!
Ёлка мигает, экстрим
Новый Год, мандарины!
Сон подобно иным,
Играет на чувствах поэта...
И так мало света....................18 декабря 2016 года)


Рецензии