Свет

Мне хотелось хоть одно дело довести до конца, я жаждал не просто выкурить эту сигарету, я собирался вдохнуть весь её дым и пропустить сквозь себя, со всеми болезнями, которые изображены на пачке.
Хотелось почувствовать себя живым, даже если для этого нужно оказаться перед самой смертью. Нет, я не хотел умирать, но знаете, если жизнь считать делом - то почему бы не закончить это дело? То есть, разве от числа прожитых лет зависит что-либо? Мне казалось, что дело в конце.
 
В кафе, в котором мы сидели, внезапно погас свет. люди принялись смеяться. Персонал забегал, для них это не было таким весёлым или приятным событием. Все электроприборы вышли из строя, что означало нарушение работы заведения. Мне показалось, что этот инцидент прекрасно отражает происходящее в нашем мире. Кафе как цивилизация, как механизм, крутящий шестерёнки. Однажды движение встанет,
и тогда весь мир окажется точно так же - в темноте и без способов к существованию.
я поделился мыслью с другом и он тотчас её оспорил. "Мир," - сказал он, - "будет всегда. Свет снова загорится."

Мы вышли и двинулись в сторону остановки, я погрузился в свои мысли. Мы успели выкурить несколько сигарет, пока ждали такси. Когда я в последний раз посмотрел в сторону кафе, свет уже горел.


Рецензии