Читая Пушкина

Ну, разве Пушкин нам наскучит?
Как только начинаем жить,
Уже его герои учат
Страдать и думать, и любить!

Четыре было мне, припоминаю,
Сестрёнка на два года повзрослей.
Отец сказал: «Вам книжку почитаю
Про мёртвую царевну и богатырей».
Читать лишь начал, я слезу пустила.
Он рассердился: «Плачешь? Ну, тогда
Читать не стану!» Лена губку закусила,
Толкнула в бок меня: « Не плачь! Она
Ведь оживёт!» Сама я это знала,
Что оживёт царевна под конец.
«Собачка-то не оживё-ё-ёт!» - сказала.
Смеялись все! и строгий наш отец.
Мне эпизод запомнился надолго:
Всеобщий смех и детская печаль.
Уж столько лет прошло с тех пор, но только
Мне и сейчас собачку эту жаль!


Рецензии
Мне тоже сказка кажется не вполне доброй именно из-за собаки. Похоже, что мы с Вами в этом вопросе единомышленники.

Марина Баута   01.03.2019 16:21     Заявить о нарушении
Сказка - ложь, да в ней намёк... Спасибо, Марина, за сострадание к животным!

Наталия Скакунова   01.03.2019 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.