Задёргал...

Здравствуйте...
И Вот Я Встал,
Не Зная Фразы,
Стою Смотреть,
Задёргал Глазом,
Ты Мне Собой Виляешь Даже,
Как Та Мармышка Увлекать,
Вогнаться Крючьями в Гортань,
И Дёргать Жизнь Мою Как Знать,
К Себе Хотелось Преобразить,
Как Тот Придаток Сырьевой,
Пополнить Жизнь Свою Простой,
Как Метод Жизни Пропитанья,
Подставить Тело в Облизанья,
И Получать Своим Каприз,
Как Та Юла Вкрутить Язык,
И Весь Мой Мозг Слюной Заполнить,
Опустошив Меня Собой,
И Как Засохну Я Тобой,
Сорваться с Мясом Вырывая,
Вилять Пред Жертвой Ты Собой,
Искать На Взгляд Очередной...
И Вот Смотрю Твои Как Танцы,
Твоих Истерик Завлеканцы,
Как Косишь Взглядом Увлекать,
Слюнявых Рожой Обладать...
Такая Сладкая Картинка,
Так Манит Взгляды Прытко -Прытко,
И Я Конечно Увлечён,
Стою и Хлопаю Собой,
Сорваться Это Подытожить,
Лишь Понимая Своей Рожей,
НеВышел Взгляда Твоего,
Хоть и Маячишь Своего...


Рецензии