Шашлык из президента

Я – администратор форума в Интернете. Вот этого: http://www.lbk.ru/forum.php
Вчера разговаривал по скайпу с одной знакомой. Давно зову её на наш форум. Она сунулась, а её антивирус не пускает. Наш форум чист, я знаю. Другие же заходят! Вероятно, у неё, что называется, параноидальные настройки антивируса.
– У меня антивирус очень хороший.
– Может, он и хороший, но настройки …
– И настройки правильные. Мне мастер настраивал.
Ну, чайники обычно полностью доверяют своему гуру. Ладно.
– И, вообще, мне нравится жить дома, и я не хочу менять свою квартиру на другое помещение.
Вот так поворотец!
– Ты думаешь, что за посещение нашего форума тебя могут в тюрьму посадить?!
– Ну откуда я знаю?
– И ты думаешь, что антивирус предупреждает тебя именно об этой опасности?
– Всё может быть.
Я тихо фигею. Заметим, тематику форума мы до сих пор не обсуждали. Форум у нас, надо сказать, вполне мирный. Не экстремистский. Но даже если бы он был бы суперэкстремистским, разве  само посещение наказуемо? И при чём тут антивирус?
– Может быть, я на твой сайт не могу зайти потому, что я в России?
– Да что за чушь! У нас тут половина юзеров из России. И ничего. Регистрируются и заходят.
– А у вас там нашего президента, Владимира Владимировича Путина обсуждают?
– Ну, обсуждаем.
Сайт у нас совсем не политический и, тем более, не о Путине. Но на форуме, существующем 15 лет, на котором почти 20 тыс. тем и 570 тыс. сообщений, странно было бы, если бы ни разу не упомянули президента Российской Федерации.
И тут же моя собеседница стала судорожно рассказывать, как она любит и поддерживает дорогого президента. Да, судорожно, как-то лихорадочно. Анекдот вспомнился советских времён. Парень хочет купить джинсы у спекулянта. Спекулянт сказал: «Сейчас принесу» и отошёл. Тут же приятель, присутствующий при разговоре, накидывается на парня: «Ты что?! Это же мент! У него в ширинке микрофон» Спекулянт возвращается с джинсами: «Давай деньги!» Парень наклоняется к ширинке: «Нам не нужны никакие джинсы! У нас, советских людей, всё есть!» Представили, каким голосом говорил парень из анекдота? Ну, вот, примерно с такими же интонациями моя собеседница рассказывала о любви россиян к Путину.
И тут я пошутил. Помните «Кавказскую пленницу»? Бывалый, Трус и Балбес укладывают в машину мешок с похищенной Ниной. Вдруг подъезжает милиционер на мотоцикле:
«Что грузите?»
«Невесту украли, товарищ старшина», – грустно отвечает Шурик.
Троица в ужасе. Находится Балбес: «Бе-е-е!»
Милиционер расслабляется: «Ха, шутник! Будешь жарить шашлык из этого невеста, не забудь пригласить!»
Вот и я сказал:
– Ладно, буду жарить шашлык из президента, тебя не позову.
Бедная моя собеседница! Как её на том конце инсульт не хватил! А я ещё добавил:
– Нет, ну, как это? Значит, ты утверждаешь, что в демократичнейшей из стран, Российской Федерации, наказывают за посещение сайтов, на которых обсуждают президента? То есть ты хочешь сказать, что в России нет свободы слова, и преследуют за инакомыслие? Да ты же клевещешь на Россию и его президента!
Тут моя собеседница дала отбой.
Я, конечно, был неправ. Не стоило мне так пугать бедную женщину. Это всё равно, что дразнить ребёнка, который темноты боится: «А под кроватью лежит крокодил, который тебя хочет за ногу схватить, а в шкафу –  Баба Яга, а в окно сейчас влетит Змей Горыныч…» А, может, у этой женщины, правда, есть основания опасаться преследований? Нехорошо я поступил. Признаю Письмо с извинениями я уже направил.
Ну, а для тех, кто хочет приписать мне экстремистские призывы, сразу скажу: это была шутка. У меня нет намерения рубить Владимира Владимировича на куски и жарить из него шашлык. Во 1-х, я законопослушный гражданин и чту уголовный кодекс, во 2-х, президента надо ещё поймать, а это нереально: у него же такая охрана, в 3-х, я не людоед и к людоедству отношусь отрицательно, а в 4-х, президент уже не юн и мясо у него, вероятно, жёсткое, жилистое. Так что предпочту баранину, говядину, индюшатину или свинину.
Ещё раз:
 ЭТО БЫЛА ШУТКА!

P.S. Моя собеседница сказала, что Путина поддерживает 86% россиян. Задумался: если моя собеседница была в ужасе  от мысли, что она может оказаться на сайте, где кто-то обсуждает Путина, то сколько таких, которые сказали, что они за Путина, исключительно из опасения, что если они ответят по другому, то у них могут быть неприятности?


Рецензии
Дима! С Новым годом! Всех благ и процветаний во всех областях,(хотела сказать- твоего тела)...хулиганка я, а дамочка в лифчике точно микрофон носит, ой берегись,Диман...))) С улыбкой-Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   05.01.2017 12:53     Заявить о нарушении
С Новым Годом, Оленька!
Ой, права! Привлекут меня за статью. Самого на шашлык пустят.

Пумяух   05.01.2017 13:53   Заявить о нарушении
Что тебя привлекать, Димочка? Ты ж не советский, тьфу, не российский гражданин.
А говорить у нас действительно опасно, без шуток. По новому закону об иносми могут наказываться не только сами иносми, но и те, кто туда написал.

Биккулова Инесса   07.07.2018 09:18   Заявить о нарушении
Ошибаешься. Я российский гражданин.

Пумяух   07.07.2018 11:42   Заявить о нарушении
целиком? некому заступиться?

Биккулова Инесса   07.07.2018 14:40   Заявить о нарушении
То есть я имею в виду -другого гражданства вообще нет?

Биккулова Инесса   07.07.2018 17:09   Заявить о нарушении
Есть и другое. Но и Российское тоже.

Пумяух   08.07.2018 00:41   Заявить о нарушении