Часть 61. Возвращение принцессы или ещё одно чудо

.......Папкааааа! Вот это даааааа!Лесной Призрак спас тебя! С ума сойти! А спектакль состоялся тогда?-хором выпалили Сонечка с Дашуней.

-Ну надоже,милый дядюшка!Волки оказывается очень умные животные! А мама когда ходить смогла? Расскажи! Про спектакль тоже!-выпалила Варя.

-Ух тыыыы!Дядюшкааа,а ты нам всё -всё в лесу покажешь,да? Скореее рассказывай что дальше было!-хором выпалили Миша с Люсей.

-Дядюшкаааа! Вот удивительно -то как! Волки такие умные! Скорееее рассказывай что дальше было!-хором выпалили Славик с Марусей.

-Дядюшка Макс! Обязательно научи нас понимать волков! А сейчас рассказывай скорее что дальше было!-хором выпалили Максимка с Юлей.

-Сынок,расскажи,а то эти почемучки не отстанут!-ласково сказала мама.

В дверь позвонили.

-О,у нас гости! Сейчас я вернусь,открою пойду! А потом всё расскажу. -сказал я и пошёл отворять дверь.

На пороге стоял коренасиый,крепко сбитый,русоволосый,сипатичный мужчина,мой ровесник,в тёплой куртке и меховой шапке. Рядом держась за руки стояли похожие друг на друга как две капли воды мальчик и девочка,в тёплых почти одинаковых синих курточках,вязаных шапочках. Дети увидлённо смотрели на меня.

-О,Артём!Здорово! Ну слава Богу! А то мы уж волноваться начали! А вы,солнышки,стало быть Егорка и Анечка,верно?-улыбнулся я.

-Да,это мы и есть! Ой,а мы вас знаем,вы книжки нам в Петербурге на выствке-ярмарке подарили свои с этим как его...А! С автографом! Вот!-хором выпалили ребята.

-Правильно,зайчики! О,Егорка,молодец,не постеснялся платье надеть! Тебе идёт!-улыбнулся я.

-А чего стесняться-то? Моё платье совсем не такое как у Анечки! Вот никапельки! И мне очень удобно в нём! Ничего не давит и не сковывает движений,дядя Макс!-выпалил Егорка.

-Умничка! Правильно! Ну,пошли! Все уж вас заждались!-улыбнулся я.

Мы пошли в гостиную.

-Дамы и господа! Встречайте! Артём Красавцев и его очаровательные дети, Егорка и Анечка! Малыши ,ступайте к ребятне,знакомьтесь! Артём,вот она Верочка! Узнаёшь?!-улыбнувшись сказал я.

-Верочка!Господи!Вот так бы мимо прошел и не узнал! Макс,спасибо огромное за эту встречу! Дети все такие нарядные! Мои вон вовсю болтают с ними!-улыбнулся Артём.

-Тёмка! Столько лет прошло! Боже мой!Сама бы не узнала тебя! Макс,спасибо!-растроганно сказала Вера.

-Ну-с! Пока все приходят в себя от столь неожиданного визита я расскажу от том самом спектакле и о том чуде что там произошло! -улыбнулся я....

.....Народ шёл к ДК железнодорожников и шёл. Зрительный зал был набит до отказа! Пришлос меж рядов стулья ставить,благо этого добра было в достатке! Все мы жутко волновались! Костя во фраке ,элегантый как рояль заглянул в гримёрку:

-О,Макс! Принцесса из тебя хоть куда!Тебя от девочки не отличишь! Правда-правда! Режисёр телевизионщиков Римма Моисеевна Королёва просила передать что к съёмкам всё готово! Римма Моисеевна хоть и дама но своих ,как она выразилась,охламонов держит в узде!Просила также она передать что мешать операторы вам не будут!-.

-Костя,спасибо! Мандраж прошел кажись! Ну,ребята с богом! Верочка,эльф ты наш ненгалядный,не подведи! Не бойся я и ребята будут рядом! Ингуся,сестричка,ты чудесная феечка! Танюша,Ириша,будьте готовы меня подменить,а то я еще не окреп чтоб на всю катушку выкладываться на сцене! Марик,светлячок ты наш,не бойся,если что я или кто-то из ребят подскажет тебе если текст забудешь! Костя,ребята,с Богом!-улыбнувшись сказал я.

-С Богом!-дружно выпалили ребята.

Едва умолкли трели третьего звонка и зазвучала музыка. Я глубоко-глубоко вздохнул и вышел на сцену. За мной впервые в жизни на сцену вышли Верочка с Мариком,а чуть позже и Инга. Зрители ахнули увидев меня и я запел голосом принцессы:

-Страна такая есть,да-да,
Мечталией зовётся,
Мечтам прекрасным детворы
Здесь хорошо живётся!

-Страны волшебней не найти,
Скажу вам по секрету,
Мечтам мальчишек и девчонок
Прекрасней места нету!

Мечталия! Мечталия! Страны нету чудесней,
Живут мечты здесь всех детей,
И здесь найдёшь всегда друзей,
Ну а с друзьями жить на свете веселей!

Здесь приключениий и чудес,
Поверьте нам не счесть,
Всё -всё о чём мечтают дети,
В Мечталии всё есть!

Ля-ля-ля!Ля-ля-ля!Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля!
Мечталия! Мечталия! Страны нет веселей!
Вперёд же к приключениям в компании друзей!-.

Зрители как завороженные наблюдали о том как смелая принцесса,весёлая и находчивая ,оставила с носом злого колдуна Рокаса,вылечила заболевшего дракона,спасла из беды юного принца,попавшего в ловушку коварной и хитрой злой волшебницы Чернавы,заставила маленького мальчика Андрюшу поверить в мечту и тем спасла страну Мечталию! Всё действо звучала музыка и песни,добрые и светлые. Одну из них,которую пели Принцесса ,Светлячок и феечка Камила,подхватил зал:

-Беда нипочём если рядом друзья,
И чары все дружба разрушит,
И зло всё исчезнет на свете!
Дружба звездою пусть светит всегда,
Всем людям на свете! И взрослым и детям!

Дружбой надо дорожить,
Дружбы нет ценнее,
Когда с тобой твои друзья
Всё сможешь!Всё сумеешь!

Вперёд,друзья! Не отступать!
Мы всё преодолеем!
Поможет дружба нам всегда,
Ведь дружбы нет сильнее!

Коль рядом друг,всё не беда,
Ни бури и невзгоды,
Коли случилось что с тобой,
Друзья всегда помогут!

Чтоб ни было,вперёд! Вперёд!
Идём к заветной цели,
Преодолеем всё,всё сможем
Держитесь,чародеи!

Дружба нас вперёд веди,
Злодеев одолеем,
Спасём страну Мечталию,
Мы дружбою сильнее!
Пусть в ней живут мечты детей,
Здесь ты всегда найдёшь друзей!-.

Но немногие догадывались кто был моим основным дублёром!Об этом знали только я и ..Костя! Будучи на сцене я заметил что высокая комиссия сидит с отвисшими челюстями,не веря в происходящее! И вот когда я вышел из гримёрки,отлежавшись там минут двадцать,меня увидела Розалия Валерьевна и восхищённо сказала:

-Макс,мальчик мой ,вы с ребятами превзошли самих себя! Публика буквально прилипла глазами к сцене! А где ты такого дублёра нашел?Вы же похожи как две капли воды! -.

-Розалия Валерьевна! Это наш сюрприз! На прессконференции всё узнаете! -улыбнулся я и пошел на сцену,мой таинственный дублёр исчез в левой кулисе,и я отыграл на всю катушку финальную сцену ,где в конце финальной песни прозвучали такие слова:

-Мечталия! Мечталия!
Волшебная страна,
Пока живут мечты детей,
Пока жива она!
Иди по жизни ты с мечтой,
И с ней не расставайся,
Найдешь и больше чем друзей,
Вперёд! Не сомневайся! -.

И именно в тот момент на сцене появилась моя точная копия! Все мы поклонились публике,а все пытались понять кто мой таинственный дублёр! Занавес опустился.Я сел на стул и тяжело дыша сказал:

-Ребята! Топаем на пресс-конференцию! Всё там узнаете!-.

Минут через пятнадцать мы были на пресс-конференции,я и мой таинственный дублёр сели рядом. Все смотрели на нас двоих словно на экспонаты в музее. Появились Розалия Валерьевна и родители,а также высокая комиссия и куча журналистов. Я поднял руку прося тишины и сказал:

-Дамы и господа! Высокая комиссия! Вот он я перед вами! И то что я в платье,ещё не значит что я превратился в девочку или хочу ею стать! Вовсе нет! Сегодняшний спектакль думаю убедительно доказал что во -первых,то что я играл роль принцессы ,не причинило мне никакого вреда ровным счётом! Я как был так и остался мальчиком! Кто не верит можете меня пощупать и убедиться в этом! То что я выручил заболевшую одноклассницу Ирочку Баранову,первую исполнительницу этой роли и она доверила мне играть эту роль и дальше,так это жест дружбы и взаимодоверия,и никак иначе! Но сегодня вы все обратили внимание на моего таинственного дублёра,мою точную копию! Это настоящее чудо! Иначе это я назвать не могу! Думаю вы всё поймёте когда мой таинственный дублёр сам скажет за себя!-.

-Здравствуйте дамы и господа!Я рада что Макс дал мне возможность сказать за себя! То что я здесь рядом с ним,я пела и танцевала,это его заслуга! Его и только его,моего братика любимого! Который вернул мне веру и надежду и я благодаря ему снова стала весёлой и озорной девочкой!-раздался вдруг звонкий голосок ...Инги!

Все замерли от изумления....   


Рецензии
Акамас, вот уж сюрприз так сюрприз - Инга на пару с Максом роль принцессы играла! Макс ой как прав - ведь много сейчас таких, которые верят, будто платье пацана в девчонку превратить может! Ничего подобного никогда не произойдёт - мальчики всегда остаются мальчиками - пусть даже и играют женскую роль в каком-то спектакле!

Виталий Машин   05.01.2017 01:46     Заявить о нарушении
Да уж,Виталий! Сюприз получился ещё тот! Ребята потом объяснят как у них это получилось! Макс мастерски высказал свои суждения всем присутствующим!

Ладо Булах   05.01.2017 02:07   Заявить о нарушении