Как я бросил курить

Если бы мне лет 5-10 назад сказали , что я брошу курить, я бы не поверил. Я курил уже десять лет, с 20 до 30 лет. Зная себя, свою слабую волю, я внутренне, может быть, и желал бросить эту вредную привычку, но понимал, что навряд ли смогу это сделать. К счастью, обстоятельства сложились так, что удалось это сделать. Слава Богу! Я работал на квартире(занимался малярными работами) с Александром Черняевым(плотником). Он не курил и не переносил запаха табака. Мне приходилось (а была зима) выходить на балкон курить. Заболело горло. Кашель мучил месяц. Мы с Сашей нормально общались. Он рассказал, что тоже раньше курил, но сумел бросить. Сказал себе: «Что я тряпка что ли, не смогу бросить курить?». Я «Табакс» попил немного. Главное с утра не курить. И тяжело первые три дня. Потом легче. На еду пробивает. До сих пор не верится, что не курю. Супруга очень рада. Стал лучше себя чувствовать. Выносливее. Хорошо, что государство ведет борьбу с курением, за здоровый образ жизни. Да и сигареты сильно выросли в цене.


Рецензии