БЕЗ уМА Очень влюбЛЁНною стелЮся трАвушкой зеЛЁНою

Я БЕЗ уМА Очень влюбЛЁНною стелЮся трАвкою зеЛЁНою!
Я БЕЗ уМА Очень влюбЛЁНною стелЮся трАвушкой зеЛЁНою!
              ПЕРед паршИвеньким подОночком -
              своим паршИвеньким подДОНочком!

               ЭТО ж со многими бывАет -
               А - может - ТАК Это и ЕСТЬ:
               что КТО-то НАМи - ТАМ игрАет:
               Как-будто Я = простая ВЕЩЬ!?

БоЮсь влюбИться,
стать влюблЁнною:
травОй стелИться -
быть зелЁною!

БоЮсь Очень влюбЛЁНною -
стелИться трАвкою зкЛЁНою:
да ПОД отъЯвленным поДОНком -
сврЕй неТОПтанной питьдЁнкой,
сврИм неТОПтанным питьдЁнком!

    В добрых парнЕй ведь не влюблЯются
    добрых парнЕй ведь ВСЕ чурАются:
    добрО ВСЕМ кажется обмАном -
    наркОтным ГИбельным дурмАном!

     И привлекАет ВСЕХ обмАн:
     ""- ВОТ ЭТО ж ЗЛАТо = чистоГАН!
         ТОЛЬко его я полюблЮ
         и НИ коМУ - НЕ уступлЮ!""

Я БЕЗ уМА - Очень влюбЛЁНною -
стелЮся трАвушкой зкЛЁНою:
перед паршИвеньким подОночком -
своим паршИвеньким подДОНочком!

     А ведь ОН ВОВСе не хорОш -
     ТАКИХ ТЫ ДУРочка не ТРОЖЬ:
     КАК и тифОзнейшую ВОШЬ,
     КАК и плутОниеву брошь!

Я ж Это - ТОЖе понимАю,
ТОЖе внимАтельно внимАю,
себя испрАвить обещАю,
но - всё-ж - поЖОНка - обнимАю,

     и свой подДОНок подставлЯю
     своИм подДОНком подминАю,
     своИм подДОНком обнимАю
     и ЕГО ВСЯКо - ублажАю!

       Как-будто КТО-то пред-решАет -
       Эти поступки совершАть!
       Как-будто КТО-то мне внушАет -
       ГЛУПы поступки совершАть!

       Как-будто КТО-то совершАет -
       ЗЛОЙ надо-мной эксперимЕнт:
       Как-будто КТО-то превращАет -

     ЭТО ж со многими бывАет -
     А - может - ТАК Это и ЕСТЬ:
     что КТО-то НАМи - ТАМ игрАет:
       Как-будто Я = простая ВЕЩЬ!?
          ..........
        ВИК: ДонЭцьк: 04.01.2017


Рецензии