Моё резюме Самое Лаконичное на планете

 


    Если и есть на планете Земля Самый Культурный Человек Двадцатого и Двадцать Первого Веков, то это  Я.

   Если и есть на планете Земля Самый Честный Человек Двадцатого и Двадцать Первого Веков, то это  Я.

Если и есть на планете Земля Сама Доброта, то это  Я.

   Если и есть на планете Земля Самый Скромный Человек Двадцатого и Двадцать Первого Веков, то это  Я.


 Я - Великий Русский ПисАтель и Журналист, а также  Великий  Народный  Целитель!



И это не мания величия, а объективная констатация реального факта!


Рецензии
Я - самая счастливая на планете Земля, так как я познакомилась с Самой Честной, Культурной и Скромной Добротой!

Елена Ляхова   24.02.2017 23:37     Заявить о нарушении
Так возрадуемся этому, Дитя Моё!

Стар618   05.03.2017 14:34   Заявить о нарушении
Самые, самые, возьмите меня к себе! Я не самая-самая, но просто Замечательная, спросите любого! Мы такого натворим!

Наталья Калининградка   21.06.2018 11:31   Заявить о нарушении