Как, на удачу, подхватил я грипп

Принёс домой великолепный грипп,
А он, неведомо зачем, к жене прилип.
Но, смог я  это горе пережить.
Она печалится - нет сил меня гнобить…
Выздоровление жены, заметил сразу,
Как только стала меня грызть,
Я понял - справилась с заразой.
Теперь готовлю ей инфекционную обновку
Чтоб сделала в скандалах остановку…


Рецензии
Здравствуйте, Сергей Петрович!
Вчера прочла Ваше стихотворение,сегодня.. Результат тот же: юмор никуда не убежал и не испарился :).
Воспринимать действительность иронично не всем дано, а уж тем более выражать свои чувства рифмованными словами.
Интересно! Спасибо. Как удачно я "набрела" на Ваше творчество :).
С пожеланиями всего доброго!

Валентина Марцинкевичене   19.01.2017 11:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.