Предатели всегда рядом. 2 глава

2 глава.

"- как тебя зовут? - неуверенно спросила я.
- Клэр. Будешь? - сказала Клэр, протягивая мне сигарету.
- спасибо,обойдусь.
- ну, как знаешь. Назови своё имя. - девушка устремила свой прожигающий взгляд на меня.
- Элис. Будем знакомы.
- ага."
Мне снился этот диалог. Я просыпаюсь. Кое-как открыв глаза,я, не понимаю, где нахожусь. И почти ничего не помню.. Только этот диалог и ту девушку.. Ааааа, имя.. Клэр. Да,точно, Клэр! Нахожусь я в милой и ухоженной комнате. Лежу на кровати. Спала я в одежде. С меня ничего не сняли, кроме кроссовок. Хочу разобраться: где я, чёрт возьми, нахожусь?!
Тихо, маленькими шагами я попыталась выйти из комнаты. Я сразу же оказалась в коридоре, который ведёт на кухню.
- о, наша соня проснулась. - с ухмылкой произнёс какой то симпатичный паренек, который сидел за столом.
- сколько время? - хриплым, низким голосом спросила я, а потом подняла глаза наверх. Время двенадцать часов дня! ДВЕНАДЦАТЬ ЧАСОВ ДНЯ!!! Я почти полдня проспала чёрт знает где! Господи..
- садись, завтрак, а точнее обед на столе. - сказала уже знакомая мне особа,Клэр.
- расскажите, что вчера было? - спросила я.
- мы познакомились с тобой в парке, а потом ты предложила выпить по бутылке пива. Ну, мы и пошли в бар. Потом мы заказали коктейль,стопку виски, ну ты напилась, а мой брат. - девушка указывает на парня. - привёз тебя к нам домой, так как мы не знали, где ты живёшь.
- ясно. - с безразличием ответила я и начала смотреть в окно, которое было напротив меня. Люди куда то спешат, бегут, некоторые,наоборот, идут не спеша. Там, где то у дерева стоит влюбленная парочка. Он прижал её к дереву, а она смотрит и смеётся.. А ведь я не когда не была влюблена. Правда. Белла говорит, что я везучая и она не хочет, чтобы я так же страдала, как и она из за Мартина.
Мои раздумья прерывает Клэр:
- эй, как тебя там.. Элис. Элис!
- эм, что? Что ты сказала?
- что делать собираешься?
- хочу в душ.. Проводит меня.
- пошли. - Клэр вышла из-за стола, а я направилась за ней. Парень остался за столом, но проводил меня сверкающим взглядом.
- а как зовут твоего брата? Он красивый..- я расплылась в улыбке.
- что? Понравился? - Клэр посмотрела на меня своим жгучим взглядом и приподняла бровь. Она начала смеяться.
- ну, может быть.. - а ведь правда. Он мне понравился. Он брюнет. Сверкающие серые глаза. Мускулистое тело. Нежные черты лица. Не знаю, как выглядит идеальный парень, но вот он, действительно "идеальный парень".
- и ты ему тоже. - на ухо сказала мне Клэр. - кстати, его Кристиан зовут.
- спасибо. - тихо, улыбаясь сказала я.
"Я ему понравилась" пролетало у меня в голове. Я действительно была рада. Очень рада.
Я помылась. Убрала свои волосы в хвост. Я всегда гордилась своими волосами. Они у меня рыжие. Очень рыжие. Даже красные. Не смотря на это, у меня нет веснушек. Хотя, я всегда восхищалась девушками с веснушками.
Выглядела я не шикарно, но хотя бы, не как начинающая алкоголичка.
Выйдя из ванной, я, пошла на кухню. Клэр стояла у плиты, Крис сидел за столом. Каждый думает о чем то своём.
- Клэр..
- о, Элис, если хочешь Крис отвезет тебя домой.
- была бы не против..
- тогда пошли. - подмигнув мне, сказал Кристиан.
Я пошла за ним. Передо мной стоял шикарный кабриолет.
- залезай! - крикнул мне Крис.
- с удовольствием!
- это мой номер. Если,что, звони. - парень протянул мне листок с набором цифр.
- хорошо.
- итак, где ты живёшь?

***
Следующие полчаса мы ехала и то и дело, о чем нибудь разговаривали. Крис очень интересный парень. Он рассказывал всякие шутки, истории из жизни. Я же, в свою очередь, безудержно смеялась.
- ну,всё, приехали.
- пока. - сказала я и уже собралась выходить, как меня схватил за руку Крис.
- Элис, может сходим сегодня.. в кафе?
- сходим.
- правда? Спасибо! Сегодня в шесть будь готова. - Кристиан подмигнул мне и уехал,а я так и стояла смотря вслед его машине.
Дверь дома была открыта. Пройдя по коридору, который ведёт в гостиную, я увидела Беллу, сидящую на диване. Она плакала, её лицо было опухшим, глаза красные и заплаканные.
- Белла?..
- ЭЛИС,ЭЛИС!!!! ГДЕ ТЕБЯ ЧЕРТИ НОСИЛИ?!?!?! ИДИ СЮДА!! - она прыгнула на меня и начала крепко обнимать. В обнимку, мы упали на пол. Белла на мне. Она до сих пор держит меня. Я слышу тяжелые всхлипы. Не думала, что кто то может так волноваться за меня. И тут я поняла, как же круто иметь лучшую подругу.
- Белла, ты меня задушишь! - я попыталась оторвать от себя Беллу.
- ага, как же! Ты от меня так быстро не отделаешься! - как же хорошо я знаю эту ухмылку Беллы. Она её "коронная". - где ты была, чёрт возьми?!
- я? Ну,слушай.. - я ей рассказа про то, как она напилась, как я познакомилась с Клэр, а потом сама напилась, как проснулась в неизвестном мне доме и как познакомилась с Кристианом.
- вот чёрт.. Я ничего не помню..
- ну,конечно. Целая бутылка шампанского, а ещё с не привычки.. Помнишь, как мы первый раз алкоголь попробовали? На твоём дне рождении.. Тебе исполнялось одиннадцать. Твой отец дал попробовать нам пиво, а мы ещё и корчили свои физиономии.. - я начала смеяться.
- конечно помню! - подруга тоже начала смеяться. - о, а помнишь, когда у нас была рождественская ёлка в школе, мы ещё потом в кафе пошли. Твой брат дал нам попробовать виски. У нас потом головы болели, а он нас пьяницами называл. - мы начали безудержно смеяться.
- нам тогда лет пятнадцать было,да?
- по моему.. А твой брат мне ещё нравился. - Белла начала улыбаться.
- да, а потом Оливер услышал этот разговор и, дабы тебя утешить поцеловал тебя в щёчку. Ты его ещё своим королём называла. - я начала очень сильно хохотать.
- эй, ну хватит. Мне было пятнадцать..
- а сейчас семнадцать и ты такая же глупая.
- слушая, я хотя бы не напиваюсь и не сбегаю из дома, знаешь ли! - Белла с ухмылкой и каким-то презрением начала смотреть на меня.
- а, ну я же тебе рассказывала про Кристиана,да? - подруга поматал головой.- ну вот. Он пригласил меня сегодня в кафе. В шесть заедет за мной. Думаешь, идти?
- так, и как выглядит этот Крис?
- ну, у него накаченное тело, прекрасные серые глаза.. - не успела договорит я, как меня перебила Белла:
- уу, да наша Элис влюбилась, что ли?
- вряд-ли это можно назвать влюблённостью, но он мне понравился.
- ну, тогда пошли по магазинам!
- нееет, сначала ты сходишь в душ, а то от тебя разит лёгким перегаром, как от начинающей алкоголички.
- ты кажется забыла, что я себе места не находила и винила себя в том, что моя любимая подружка Элис сбежала!..
- ладно,хватит. Но в душ всё же сходи.
Белла, с гордо поднятой головой и улыбкой на лице направилась в душ. Ну а я, тем временем,решила подняться в свою комнату и привести себя в порядок.
- Белла, а зачем нам идти в магазин, если ты мне и так подарила чудесное платье? - спросила я, стоя около двери в душ.
- а хотя.. Ты права. Оно чудесно и идеально подойдёт для первого свидания.
- это не свидание.. - пробурчала я.
- а, что же?
- дружеский поход в кафе.
- милая моя, дружеских походов в кафе с такими красавчиками, не бывает. Запомни.

***
Прошло около трёх часов. Я приготовила нам с Беллой обед, мы поели, а потом Белла, начала колдовать надо мной.  Она умеет делать потрясающие причёски и обворожительный макияж. Все её знакомы просят её, чтобы она их накрасила, дала совета, какую причёску сделать. Белла хочет стать визажистом, стилистом и парикмахером. Она ещё точно не решила, но, что-то в этом роде.
На мне прекрасное красное платье, милые мягкие локоны, нежно лежат на моих плечах, а макияж полностью подчёркивает все прелести моего лица.
- слушай, не плохая работка. - осматривая меня, воскликнула Белла.
- думаешь?
- Белла не может делать "не очень". Либо прекрасно, либо чертовски прекрасно. Смирись. - опять же, с ухмылкой ответила Белла.
- ну,ладно. - улыбаясь и обнимая Беллу, сказала я.
Вдруг, я услышала звонок в дверь. Это Крис. Надеюсь.
- я открою. - сказала я подруге.
На пороге стоял прекрасный парень - Крис.
- ты прекрасна, крошка. - сказал Крис, "пройдясь" по мне оценивающим взглядом.
- мы перешли на "ты"?
- а разве, мы говорили на "вы"?
- пошли уже. - сказала я, улыбаясь парню.
Да и опять же передо мной стоял кабриолет.
- прошу, - Крис, любезно открыл дверь своей машины и жестом руки показал, чтобы я туда села.
- спасибо.
Ближайшие полчаса мы куда-то ехали. Уже было понятно, что едем мы не в кафе. И вообще, чёрт знает куда.
- не расскажешь. куда мы едем? Ну, уж точно не в кафе.
- это сюрприз. Доверься мне.


Рецензии