Марго. 36 глава

     Марго спустилась в фойе, где её ждал месье Дюбуа. Как всегда, он галантно поцеловал Марго руку и пригласил пройти в ресторан. Там, за большим столом, сидели несколько человек. При виде вошедших, мужчины поднялись со своих мест, женщины, мило улыбаясь, разглядывали Марго. Вечер, за роскошным ужином и шампанским, прошёл в обсуждении летнего показа, вносились новые предложения и планировалось, как именно пройдёт показ. Бокал Марго так и остался наполненным, она лишь иногда пригубляла его, мило улыбаясь гостям. Разговор шёл на французском и английском языках, Марго кое что понимала, даже по-французски, а по-английски даже вставляла своё мнение, что очень нравилось месье Дюбуа. Часа через два, всё обсудив, гости покинули ресторан, попрощавшись с его хозяином и Марго. Девушке не очень нравилась их помпезность, но надо было мило улыбаться и вести себя так, как они. Посидев ещё немного, Марго тоже встала, собираясь уходить.
     - Спасибо за прекрасный вечер, Жан, всё было прекрасно, - сказала Марго.
     - Может по ночному городу покатаемся, Марго? - с надеждой спросил месье Дюбуа.
     Немного подумав, Марго ответила:
     - Не сегодня Жан, я очень устала.
     - Понимаю... я хотел предложить Вам завтра съездить в Версаль, посмотреть место проведения показа, чтобы в день показа Вам было легче. Что скажете? - спросил месье Дюбуа.
     - С удовольствием, я утром, часов в восемь, спущусь в фоей, - ответила девушка.
     На этом, наконец попрощавшись с ним, Марго поднялась к себе в номер. Спала Марго спокойно и крепко. Проснувшись рано утром, она приняла душ, навела лёгкий макияж, с нежно-розовой помадой, надела шёлковый брючный костюм и белую шляпу, которую она купила в Варшаве. Туфли на каблуках она надевать не стала, зная, что придётся много ходить, она надела лёгкие туфли-лодочки. Перед уходом, по привычке посмотрев на себя в большое зеркало, она улыбнулась, довольная собой и вышла из своего номера. Развалившись на диване, месье Дюбуа уже ждал её, но увидев девушку, встав с места, он подошёл к Марго и поцеловал ей руку.
     - Доброе утро, Жан. Можно Вас попросить об одной услуге? Не целуйте мне руку при каждой встрече, у нас в России это не принято, да и мне как-то неловко, - сказала Марго.
     - Доброе утро, милая Марго. Если бы Вы знали, как мне приятно поцеловать Вашу руку, такую нежную и изящную. Но если Вы просите... конечно... - ответил мужчина и попросил Марго пройти к машине, которую успели подогнать к парадному входу гостиницы.
     Автомобиль легко скользил по дороге, ведущей из города, погода была тёплая, солнце уже вовсю светило, настроение было замечательное и у Марго, и у месье Дюбуа. Проехав Триумфальную арку, машина наконец покинула город. Марго любовалась окрестностями, которые мелькали за окном автомобиля: поля, деревья, местные фермы и пасущийся скот навевали грусть и умиление.
     Часа через полтора, вдалеке показался дворец Версаля. Парадные ступени огороженные массивными фигурными перилами, фонтан, правда сегодня не включённый. Видимо, его включали или позже, или в день посещения туристов. Но с утра пока никого не было, может сам месье Дюбуа распорядился, а может пока ещё было рано. Но Марго с благоговением ступала по ступенькам, по которым нЕкогда ходили короли и его свита. Окунаясь в старину, она не могла оторвать взгляд от величия замка Версаль, куда когда-то на отдых и приезжали короли со своей свитой, придворными и слугами, от красивых фонтанов. В тайных комнатах дворца, по ночам раздавались охи и вздохи любовников, предававшихся любовным утехам. Но сам замок был пуст, только старинная мебель, когда-то украшавшая огромные залы замка и старые стены, свидетели истории.
     Месье Дюбуа показал Марго, где и как будет проходить показ. Откуда девушки будут выходить, там поставят высокие ширмы, а сам подиум будет выложен из дощатых настилов. А вокруг, для уютной обстановки, для зрителей будут поставлены накрытые столы и стулья. Потом они спустились в парк, где как стражи старины стояли высокие деревья. Была глубокая тишина, только пение птиц нарушало это затишье. Походив здесь пару часов, месье Дюбуа и Марго той же дорогой вернулись в Париж.
     Месье Дюбуа решил показать девушке достопримечательность своего города, Собор Парижской Богоматери. Нотр-Дам-де-Пари, символ французской столицы, который находился в центре Парижа и поражал своим величественным видом. Его строительство началось в 1135 году, но открыли этот католический храм, высота которого достигала 315 футов, в 1345 году. Марго не могла оторвать взгляд от такой красоты, она представила себе, как персонажи Виктора Гюго, Эсмеральда и Квазимодо, молчаливый горбун, безмолвно влюблённый в красавицу цыганку, уличную танцовщицу и умерший рядом с её бездыханным телом, проживали здесь свою историю. По коже девушки побежали мурашки, её охватило волнение и закружилась голова. Чтобы не упасть, она схватила руку месье Дюбуа.
     - Что с Вами, Марго? - с волнением в голосе спросил мужчина.
     - Простите, это от волнения. Здесь очень красиво! - ответила девушка.
     Месье Дюбуа провёл девушку к стоявшей неподалёку скамейке и они сели, издалека взирая на храм, который вот уже девять веков стоял на этом месте и скорее всего, простоит ещё много веков.


Рецензии