Анна Кузнецова-Буданова. И у меня был край родной

Анна Константиновна Кузнецова-Буданова «И у меня был край родной».

Публикация по изданию Иакова и Юрия Будановых. Мюнхен, 1975 г.


«И у меня был край родной» – начальные слова романса С. Рахманинова «Сон» на слова Л. Плещеева.


Published by Jacob Budanow and Juri Budanow D - 8000 Munchen 1, Postfach 92
© by Jacob Budanow and Juri Budanow, 1975 All rights reserved
Printed by Possev-Verlag, V. Gorachek KG Frankfurt/Main, Germany


Сердце в будущем живет,
Настоящее уныло,
Все мгновенно, все пройдет,
Что пройдет, то будет мило.

А. С. Пушкин.

Оглавление.

Архиепископ Аверкий (Таушев) о книге доктора Анны Константиновны Кузнецовой-Будановой «И у меня был край родной».

Предисловие

Часть I. В Бежице

Бежица
Ильин день
Детство
Манька
Лиза
Лена
Отец
Мои мать – Екатерина Ивановна
Милка
Весна
Наши весенние и летние игры
Лето
Лес
Осень
Зима
Моя грамота
Начальная школа
Второй класс
Третий класс
Министерское училище
Пятый класс
Гимназия. Вступительные экзамены в четвертый класс
Молебен
Четвертый класс
Старшие классы (пятый, шестой и седьмой)
Война
1917 год
Восьмой класс
Захват Бежицы
За хлебом

Часть II. Университет

Куда идти?
За пропуском
Карантин
Первый курс
В Бежицкой больнице (лето 1919 года)
Жуковский санаторий
Второй курс
Третий курс (1920–1921 годы)
Дежурства у тифозных больных
Четвертый курс (1921–1922 годы)
Сосед-чекист Абнавер
Пятый курс (1922–1923 годы)
Консерватория

Часть III. В советских условиях

Первые врачебные шаги (1923–1924 годы)
Я – мать
Ясли
Под судом
На чистке партии
Отделение новорожденных
Наша квартира
Жилстройкооп
Аня – раскулаченная девушка
Беспризорники
Мой обычный день
Голод
Разрушение храмов в Харькове
Торгсин и распределители (1930– 1935 годы)
"Враги народа"
Страх
Анекдоты
Второй медицинский институт
Отпуск
Перед большой войной (1939 год)


Рецензии
Не понял. Публикуется только оглавление?

Павел Троицкий   20.02.2017 11:53     Заявить о нарушении