Письма другу. Четырнадцатое

Последний удар. Точно в цель! Часы замедляют ход.

Год был сложный. Но лучший год.

Столько сложностей - наши мерили силы. Сломимся, сложимся, не выдержим? Все мы выдержим, выстоим. Своего добьемся. Если правда с нами, не страшно идти вперед. Хуже тем, у кого все наоборот.

Год был сложный. Куча новых уроков от жизни. Море новых забот. Кто мне враг, а кто ближний? Оказалось, средь ближних очень много врагов.
Талый снег, зелень трав, засыхающий лист, снегопад... Все красиво, но до боли печально. В каждом времени года была своя радость и жило свое отчаяние.

Мне не страшно шагнуть в новый год. Я не готова ко всему подряд, что меня ждет, но я уже не боюсь. С каждым годом один из моих страхов умирает и тогда рвется одна из цепей, что меня сковывает. Я желаю тебе того же.

Отпускаю всех, кто ушел. Принимаю всех, кто придет.

Год был сложный. Часы замедляют ход.


Рецензии