С новым счастьем

«Скорей бы Новый Год». Это каникулы, хлопушки, бенгальские огни, конфетти, подарки, конфеты, запах хвои и мандаринов, снег в валенках, отмороженные уши, варежки на батарее, жареный гусь, ванна c корабликами, хрустящая простыня, счастливый сон. Утром: ёлочка – зажгись !

«Оторвёмся на Новый Год» Это надвигающаяся сессия, вечера в институтах, белый танец, головокружение от запаха духов, новая компания, отмороженные ноги, закупки для встречи Нового Года, поиски квартиры для встречи Нового Года, поиски девчонок для встречи Нового Года, «Огонёк» в упор не вижу, бабам шампанское, нам - всё, что осталось. Не понял, а я кем пришёл? Утром - обмен впечатлениями. Кто что вспомнит, продолжение празднования, но уже с вином, на улице и с другими девчонками.

«Скоро Новый год». Это новый телевизор, старые друзья. Не знаем, куда деть детей. Салаты, запах отбивных. Начнём с шампанского, а теперь водочку. Поздравление советскому народу. Тостующий и тостуемый пьют до дна. Все на санки.  А теперь, за дам-с! У меня жена самая красивая. И у вас, мужики, тоже самые красивые. Танцуют все. Откат нормальный. Ещё водка осталась? Торт песочный.  «На посошок». Приходите похмеляться. «Вот кто-то с горочки спустился». С трудом такси. Бурная ночь. Утром – цитрамон.

«Опять Новый Год». Семейный праздник. В чём встречать ? Много не пей. Очень приятно. Ваше лицо мне очень знакомо. Это не лицо?  Шучу.  У тебя обострение? А у меня нет. И нового ничего нет. Лимончика к коньяку не найдётся? Гусары пьют стоя. Я пропускаю – у меня cпинa. Это не жирное? A русское телевидение есть? Какие танцы? У меня же спина. Позвони, детей поздравь. На ночь сладкое не ем. Вот рюмочку хряпну.Что значит – «кто за рулём?». Тогда, за наших жён!  А теперь, за их мужей. Нет, - уже поздно. Спасибо, не останемся, я и дома плохо сплю. Главное, здоровья в новом году. Утром - селёдка под шубой.

Эту ёлку ставили только для них, и подарки для них, конфеты обожают. Нет, не часто, они далеко живут. На праздники нам подбрасывают. Какой гусь, какие салаты ? Они только гамбургеры едят. У нас коньяк есть? С того Нового года остался?  Боже, как мы по ним соскучились. «Скорей бы Новый Год». Круг замкнулся.


Рецензии