все будет хорошо

 я останавливаюсь, чтоб посмотреть на жизнь
сколько стоит доброта и понимание,
заключения смысла жизни и любви
и сколько зла происходит в жизни нашей.
Я прохожу препятствия,
с душевно-радостным потоком
и иду до конца,
к своей цели несмотря-
несмотря на ошибки, несмотря на суету
моя цель велика и силы хватит у меня.
Преодолеть свою ношу,
я справлюсь и все же
все будет хорошо-это по-любому,
дни идут, а жизнь кипит-
иди по строгой линии, не оборачивайся
и не смотри назад,
шагай вперед и сердце бьется
пульс стучит и душа улыбнется!
             И в небе солнце светит
             и смеются дети
             а жизнь пролетает над нами где-то
             и плывут облака
             и на земле трава-
             это жизнь моя, жизнь роса!
 По линии жизни проходи с улыбкой,
жизнь проходит незаметно в нашей жизни!
строй свою судьбу
и не сбивайся с пути-
жизнь хоть коротка,
но сгорает от любви!
Семейная драма, сдрадание и боль
капелька души наполняется мечтой.
ни вам меня судить, ни вам решать все за меня,-
для этого, мне сам Господь судья!


Рецензии