Воздух. Дружба с ветрами. Дружба со стихиями

     Дружить со стихиями может научиться каждый. Нужно начать с самых простых правил.
1. Не беспокоиться, что в вашей жизни произойдут беды, несчастья, стихийные бедствия. Этого всегда можно избежать заблаговременно. Для этого и существуют ваши помощники сны, которые известят вас о том, что может произойти. А раз только может произойти, значит, есть время, правда довольно сжатое, для исправления этих обстоятельств.
2. Начать жить с чистого листа. Нужно просто решить для себя, проявив свое намерение, что начинаю жить, согласно законам мироздания, не разрушая самого себя, других и то пространство, в котором живу.
3. Получить знания как не разрушать свой внутренний мир. Научиться жить в гармонии, в мире с другими людьми. И научиться жить в гармонии пространства и времени.
      Вам кажется, что очень сложно. Это не так. Сложно жить, когда в вашем сердце нет мира и любви. Сложно жить, находясь в страхах и сомнениях. Сложно жить, не зная законов Космоса.  Сложно жить, не умея сотрудничать и дружить со стихиями.
     А знаете, почему станет легче жить, когда научитесь дружить со стихиями? Потому что, если научитесь дружить с землей, в вашу жизнь придет удача и работать станет не так сложно и мучительно. Ваш земной талант раскроется и принесет вам деньги и земное здоровье. Научитесь дружить с воздухом – то обстоятельства ваши будут легкими, радостными и светлыми. Научитесь дружить с водой – судьба измениться, раскроется блаженство, которое не знали доселе. А огонь принесет вам ту огненную радость, которую не передать словами. И счастье к вам как птица прилетит, не улетая, будет песни петь. Узнаете вы музыку блаженства. Не прекращающимся ручейком она будет истекать из вашего сердца, наполняя пространство Вечностью жизни.
     Вечность слово не понятное для многих. Скажете, о какой Вечности жизни идет речь. Если с каждым годом появляются новые морщины, болезни. Работать и жить становится тяжелее. Все больше сдают нервы, и радость частенько не посещает ваши глаза, душу и сердце ваше. Слово вечность человек научиться понимать и тем более соприкасаться с Вечностью, когда  сгармонизирует стихии в самом себе, научиться дружить с ними, общаться как с родными. Как это произойдет? Я вам объясню.
     С какой стихией в - первых может научиться взаимодействовать человек, а особенно женщина? Это стихия воздух, а именно ветер. Если научились, значит, в вашей жизни наступают перемены, на первый взгляд неблагоприятные. На самом деле несущие перемены хорошие в вашей жизни во многих аспектах.
     Кто умеет летать во сне -  тот может познать дружбу ветра.
     Можно попросить ветер не дуть так сильно. Он услышит Вас и подует мягко в спину, например, помогая идти быстрее. При общении с ним, он мягко, нежно обласкает вас и привнесет в вашу жизнь свежесть, легкость, возвышенность. Не обещайте ему пустых слов. Если пообещали – сдержите свои слова.
     Вот, например. Сижу я как-то на своем участке земли 10 соток. Взглядом охватываю те грядки, где нужно срочно прополоть сорняк и землю взрыхлить и полить ее. Месяц июль, очень жарко, хотя еще только 9 часов утра, тем более не полдень. Ух, припекает! А работы много предстоит и надо справиться. Ведь приеду только через неделю. Смотрю на небо и не вижу даже маленького облачка.  И подумала, я ведь не одна, многие садоводы приехала на свои земельные участки, и хотят работать. А погода жаркая. И часто слышать все мы стали, что климат Донской резко изменился, и что живем мы уже в субтропическом климате. А в субтропиках лето очень жаркое, даже больше 40 градусов.
     Я ветер прошу: « милый брат мой южный пригони облака оттуда, где их очень много. Ну, хоть одно маленькое облако белое пригони и пусть оно размножиться и закроет небо от жгучего солнца. Пожалуйста! Это нужно нам садоводам, которые пришли сюда, чтобы работать с радостью и собрать плоды своих трудов, свой урожай. Я могла бы в другие дни приехать, но меня ждут люди, которые нуждаются в моей помощи и чтобы знания получить « Как помочь себе, другим и многое чего другое полезное».
     Я сижу на раскладном стульчике и просто представляю, каким хочу увидеть небо я, в таких-то белых облаках и ощущаю прохладу дня и силу для работы. Минут через 15 появилось одно маленькое облако и стало разрастаться. И уже через час небо устилалось белыми сгустившимися пушистыми небольшими облачками. Стало прохладно, и сила появилась для работы такая, что не хотелось отдыхать.
     И в этот день от многих садоводов я слышала слова: « Какой чудесный день сегодня, не жарко и столько сил физических вдруг появилось, не передать словами. И как много сделано сегодня работы, вот чудеса!».
     Для того чтобы дружить с ветром, надо избавиться от эгоизма, который разрушает человека изнутри, расточая его жизненные силы, уничтожая его творческий потенциал и вносит неблагоприятные обстоятельства в его жизнь. Человек никогда не научиться управлять погодой, думая только о себе.
     Поэтому, если хотите, чтобы в очень жаркую погоду появились белые облака, нужно подумать, что это даст людям всем, то есть надо учитывать мнение всех людей. Хотя вы понимаете, что в практике, например многие могут думать о дожде, а его все нет. А вы вслушайтесь, как думают люди, проговаривая это вслух. Нередко можно услышать такое: « Вот этот чертов дождь, когда же он появится» или « Погода такая нехорошая стала, просто сил нет»». Очень редко слышишь слова: « Милый дождик приди к нам, мы ждем тебя любимый!». Не так ли?
     А в общей массе мыслей посылаемых людьми образуется такая фраза: «1.Когда же он появиться (претензия).2 Нехорошая погода. 3.  Нет сил». В результате чего и появится такая погода « нехорошая», к тому же еще и сил нет. Все жалуются на недостаток сил. Какая бы погода не стояла, есть силы или их нет, женщины чаще всего возле плиты стоят, готовят еду своему семейству, с детьми общаясь. А мужчины чаще всего покупают пиво и заливают им свой организм, повышая немного настроение свое на время. Поэтому женщины по природе могут первыми научиться, с воздухом общаться, с ветром.
     Женщины говорят часто: сынуля, доченька, любимый муж мой, пропитывая эти слова своей любовью.  С этого начните, произнося: «Любимый ветер… «  Такие слова и мужчинам можно научиться говорить, обращаясь к ветру. Обращайтесь просто к  ветру, к воздуху, ну хотя-бы один раз в день: «Любимый ветер тебя благодарю». А затем, подойдя к своей жене, подруге, детям произнесите фразу, начиная с таких же слов »Любимая, любимые благодарю». Произнеся со всей любовью, проощущайте – воздух станет чище, свежее вокруг любимых ваших и вас самих.
     Вот вам ключевое слово сильное, которое меняет все вокруг, ведет к хорошему: Любимая. Любимый – Любовь.
     Настройтесь сейчас на это слово, увидьте своих родных, друзей, всех людей купающихся в любви, Ну как сейчас вы чувствуете, настроение, какое, силы есть?
     Когда вы научитесь наполнять свою жизнь любовью, самым закономерным процессом для вас станет дружба с ветрами. Ветров много и у каждого есть свое имя. Знать имя ветра – это иметь непосредственный контакт с ним и дружбу. И это поможет вам для процессов управления погодными явлениями.
     Итак, я опишу вам  несколько первых встреч с ветрами, которые произошли  со мною, в осознаваемых снах. 1.Я во сне осознала себя и зову Создателя. Смотрю в окно и вижу, по воздуху скачет, а вернее плывет огромный конь, запряженный колесницей. В колеснице сидит человек. И это все соткано из тумана – и лошадь и человек и такие большие. И тут меня как прорвало, я стала рыдать, рассказывая им про свои обстоятельства. Они остановились перед окном, и их головы повернулись чуть направо от меня, как будто им кто-то переводил мое плаканье в  связную, вразумительную речь. А я продолжала плакать. А когда уже оказалась на своем диване, вспомнила, что надо спросить - кто он? Я наконец-то спросила его, и он мне сообщил, что он Ветер Восточный. Я  еще спросила его: «А сколько всего ветров?» Он ответил, что 126. Другой сон сниться мне в августе 2007 года: «Вижу  недалеко, возле себя голову из облаков. Он чем-то недоволен и смотрит вдаль. Я понимаю, что  это ветер мне незнакомый. Я начинаю к нему приближаться, внимательно осматривая. Он, заметив это, мельком взглянул на меня и продолжает всматриваться вдаль. Приблизившись к нему, спрашиваю: Ты кто?». Он мгновенно отвечает: « Я ветер Северный». Я начинаю гладить его по голове, успокаивать, давая понять, что не нужно так сердиться. Ему понравилось мое внимание, и он поцеловал меня в щеку и я почувствовала его жесткую щетину бороды и усов». В октябре 2007 года я познакомилась с еще одним ветром во сне: « Слышу, дует сильный ветер. Бегу к балкону и зову: Ветер, ветер?  Он появился в небе. Я машу ему руками, и он приблизился ко мне. И вот он рядом со мной, такой большой. Я кидаюсь к нему на грудь и обнимаю как родного брата с большой радостью. И спросила его имя. Он ответил: «Душанбэ». Тогда я спрашиваю, откуда он. Он отвечает, что с Егорлыка. Он спросил меня, давно ли я летаю. Я ему ответила».
     Такие встречи как было сказано выше, несут благоприятные перемены в жизни человека. И я понимаю. Что они, все мои братья, могут мне помочь в любых  моих трудностях. Для этого мне стоит, кого- либо из них позвать. Но, по правде говоря, было только несколько случаев, когда я их звала на помощь. Каждый день человеку может приносить столько много встреч, необычных, радостных и неповторимых, что с каждым разом жизнь становиться все интересней и интересней. Счастье вливается в жизнь как вода.
    продолжение следует


Рецензии
Вы очень интересно пишете!

Мелисса Эйр   21.02.2017 23:03     Заявить о нарушении