Марго. 41 глава

     На подиум вышла первая пара девушек, все зрители наблюдали это красивое действо. Сорок девушек, меняя наряды, проходили по несколько раз по дорожке, ровно построенного подиума, среди которых была и Марго. Вот ведь парадокс, Марго выходила в паре с Элен, так распорядился месье Дюбуа. Правда Марго было всё равно, с кем она будет участвовать в показе в паре, но Элен видимо было это небезразлично. За "кулисами" была в напряжении и всё же высказалась по этому поводу.
      - Надо же! Меня удостоили чести, выступать с королевой! - дерзко сказала Элен.
      - Элен, не я это сказала, а ты. Успокойся, ты ведь тоже очень красива, - ответила Марго.
     Элен посмотрела на Марго и очень удивилась.
      - Тебя ничем не поймёшь, верно? Ты у нас такая вся пушистая и невинная, - съязвила она.
     Марго улыбнулась своей очаровательной улыбкой.
      - Элен, дорогая, я не хочу ссориться, ни сейчас, ни когда бы то ни было, - сказала Марго.
     Этими словами, Марго совсем обескуражила Элен. Ей нечего было ответить ей. Показ длился несколько часов, зрители были в восторге, от нарядов летнего сезона. Девушки модели, очень устали от ходьбы на высоченных каблуках, телевидение снимали на камеру, журналисты, что-то записывали и после показа, на подиум вышел месье Дюбуа, его окружили девушки, аплодисменты и восторженные крики.
      - Браво! - слышались отовсюду голоса.
     После показа, месье Дюбуа попросил никого не расходиться.
      - Я благодарю всех присутствующих здесь, что Вы удостоили нас чести и пришли на наш показ и прошу Вас друзья, оставайтесь, отдохните, потанцуйте, шампанское и вино придаст Вам настроения. - торжественно и пафосно сказал он.
     Звучал живой оркестр, гости в нарядных одеждах прохаживались вокруг красивого фонтана, брызги которого светились разноцветными  подсветками, обсуждая сегодняшний показ, а то и просто приветствуя друг друга и задавая вопросы, ради приличия.
      - Приветствую Вас. Как Вы? О, рад Вас видеть мадам! - говорил молодой человек в дорогом костюме.
      - Вы сегодня прекрасно выглядите мадемуазель. - ворковал другой.
      И всё примерно в этом роде. Вдруг к месье Дюбуа подошёл красивый молодой человек, с аристократической внешностью, высокий и стройный, с русыми волосами и красивым лицом, волевой подбородок выдавал его твёрдый характер, прямой нос, открытый взгляд красивых глаз и добрая улыбка говорили о его происхождении.
    - Месье Дюбуа, показ прошёл просто прекрасно! Поздравляю Вас! - сказал молодой человек, подойдя ближе.
      - Ооо, Ваша светлость! Для меня такая часть Ваше присутствие здесь. Благодарю Вас! - мило улыбаясь, сказал месье Дюбуа.
      - Месье Дюбуа, исполните мою просьбу...среди девушек, я видел черноволосую, такая высокая, с голубыми глазами...представьте меня ей, - попросил граф де Мортен, потому что, именно он был гостем на этом празднике моды.
      - Конечно Ваша светлость, сейчас она придёт, - ответил месье Дюбуа и попросил стоявшего рядом помощника, позвать к нему Марго.
     Через десять минут к мужчинам подошла Марго.
      - Вы за мной посылали месье Дюбуа? - мило улыбаясь, спросила девушка.
      - Да Марго, хочу представить Вам...его светлость, графа де Мортен. Ваша светлость, это Марго, она приехала из России, одна из лучших моделей моего агентства, - сказал месье Дюбуа и посмотрел на реакцию Марго.
     Девушка взглянула на графа и наклонила голову в знак приветствия.
      - Для меня честь Ваша светлость, быть представленной Вам, - сказала Марго, подавая руку графу.
      - Вы очаровательны мадемуазель, - ответил молодой человек, пожимая руку Марго.
      - Прошу прощения, я должен Вас покинуть, - сказал месье Дюбуа графу де Мортену и Марго и чуть поклонившись, ушел.
      - Значит Вы из России мадемуазель Марго? Но Ваше имя...оно скорее французское, нежели русское, не правда ли? - улыбаясь, спросил граф де Мортен.
      - Вы правы, Ваша светлость! Моё полное имя Маргарита. Это я на работе Марго, дома меня называют полным именем, - скромно ответила Марго.
     Заиграла медленная музыка и молодой человек протянув руку Марго, пригласил её танцевать. Она вложила свою изящную ручку в его руку и пошла с ним в круг, где уже танцевали пары. Марго волновалась, ей казалось, что все взгляды здесь присутствующих, устремлены на них, правда  это так и было. Красивая пара кружила по площадке, шёлковое платье Марго развивалось и она боялась потерять сознание от охватшего её волнения. Но крепкие руки графа де Мортена держали её за талию и она чувствовала аромат его дорогого одеколона. А его лицо находилось так близко, что его дыхание щекотало её виски.
      - Из какого города Вы Марго? И давно Вы в модельном бизнесе? - спросил граф де Мортен.
      - Я пока живу в Москве, но родилась под Самарой и в модельном бизнесе, сравнительно недавно, Ваша честь, - ответила девушка.
      - Вы неплохо говорите на французском, похвально. Вы такая молодая, но добились многого, - продолжал говорить молодой человек.
      - О, это просто везение, я правда и не мечтала о работе модели, - ответила Марго.
     Танец закончился и граф де Мортен повёл девушку к столу, где сидела молодая пара красиво и богато одетых людей и было видно, что они не из простого люда.
      - Друзья, позвольте представить Вам это очаровательное создание, мадемуазель Марго! - подавая стул девушке и усаживая за стол, сказал граф де Мортен.
     Молодой человек, сидевший за столом приподнялся с места и пожал руку Марго.
      - Мне очень приятно мадемуазель. Вы и правда очаровательны. Симон Бавари, а это моя сестра, Луиза Бавари, - сказал молодой человек.
      - Добрый день месье Бавари. Мадемуазель...мне очень приятно, - ответила Марго.
     Светские разговоры, Марго старалась больше слушать и меньше говорить, как учила её Ирина. Граф де Мортен, после окончания всех торжеств и церемоний, предложил Марго отвезти её в Париж на своей машине. Но Марго сославшись на то, что у неё ещё здесь дела и она обещала девушкам поехать с ними, отказалась. И попрощавшись с новыми знакомыми, она ушла. Месье Дюбуа проводив всех гостей, подошёл к Марго.
      - Ты знаешь, с кем познакомилась сегодня? Теперь газеты и журналы найдут повод для сплетен, да и телевидение в стороне не останется, - сказал он.
      - Но я то тут причём? Ведь это Вы меня позвали Жан, - ответила Марго.
      - Да, я позвал, но не по своей воле. Это было желание графа де Мортен. Его светлость видел Вас на подиуме и видимо Вы произвели на него впечатление. Поздравляю! Не помню, чтобы его заинтересовала какая нибудь особа. Правда он молод, но из древнего рода де Мортен. Его родители очень влиятельные люди Франции. У них замок под Парижем, древний замок рода Мортен. А в Париже у молодого графа особняк, очень красивый и большой...  - говорил месье Дюбуа.
      Но Марго его перебила.
      - Послушайте Жан, зачем Вы мне всё это рассказываете? Право мне это неинтересно. Я очень устала и хотела бы уже поехать в гостиницу и отдохнуть, - ответила Марго.
      - Да, конечно. Садитесь в машину и поедем, - предложил месье Дюбуа.
      - Нет Жан, спасибо. Я поеду на автобусе, вместе с девушками, - ответила Марго.


Рецензии