Отцу...

Всегда, поддерживал ты в трудную минуту.
Ругал,жалел по жизни этой трудной.
Чем же ответил я тебе,скажи!
Нож в спину, или же словами
Или не так смотрел, я на тебя
Ответь! Ну не молчи же! Ну же!
Всегда я буду ждать ответа от тебя
Ты был, и ты останешься таким же!
По жизни этой,ты в душе многозначен для меня.
А так... Словами.. Что сказать?
Отец! Ты мой любимый,самый!
А в жизни... промолчать хотя бы!
==================================
Хоть мы не видимся с тобою,
Остался в сердце у меня.
Остались, те воспоминанья
Счастливых дней,ночей и остального тоже.
Как мы с тобой.. ходили по ночи
Смотреть, как бьется сердце!
А вот еще, вот тот момент..
Ну помнишь? Этот самый!
Когда мы прыгали с тобой на снег,
Сбивали кучи снега.
Тогда нам было весело с тобой,
Не то что прям сейчас,уж грустно стало!
===================================
Ты понимаешь, папа!
Люблю тебя за все что было с нами.
За те прогулки с братом,
За те,которым не бывать... ты понимаешь?
Осталось мало времени у нас!
Чтоб о жизни,говорить с тобою.
Пишу тебе, сейчас прям я.И не могу забыть.
Забыть, как было мне с тобою.
Прошу меня простить.
Простите меня,Сударь!
Был дураком, сейчас им и остался!
Прошу простить иль наказать меня!
За все что было!
Говорю тебе ПОКА!Но не прощаюсь.
Но это будет долго для меня....


Рецензии