Мои все каллеги от слова кал

Мои все каллеги от слова кал.
Я всех их за это в рот искал!
Мерзкие твари, гниды, жлобы!
Как же мне жить мешаете вы!
Я бы начальницу сбросил с окна,
Внизу чтоб  лепёшкой лежала она!
Старая ведьма, карлица с горбом,
Мешает она заниматься трудом
Без исключенья каллегам всем.
Её бы в толчке утопить насовсем.
Деньги она лопатой гребёт,
Всех обирает, нагло всем врёт.
В золоте вся, в бриллиантах она,
Осатанела от власти сполна.
Тупа, как бревно, глупа, как свинья.
Всё не мешает ей хапать бабла.
Нет справедливости в этой стране.
Очень уж плохо тута жить мне!
О, милосердные Люди из-за границы,
Вы пригласите меня к вам в столицу.
Жильё нужно мне и работа с достойной зарплатой!
Только тогда буду жизни я радый!
Добрые Люди мой крик прочитают,
Крик мой души и мене помогают!
Как же мечтаю об этом весь я.
Хоть бы поменьше стало жлобья!


Рецензии