Вещий сон

               

        Дорогие мои читатели, сейчас самое святое время- ждем Дня Рождения нашего Спасителя, и нашего Бога живого, жившего в нашей плоти и одновременно  Единым во Святой Троице. Слава Ему во веки веков.
          Хочу поведать Вам сон, который увидела, как ответ на мою молитву – показать мне моего Ангела Хранителя, данного Богом при Святом Крещении.
      И вот буквально на второй день я увидела сон и так, что Землю увидела, как шар, изрезанный глубокими расщелинами. Удивительно было то, что самые широкие и глубокие из них, мне кто - то помогал преодолевать, отрываясь от земли и, паря в воздухе. Было страшно, но я не проваливалась в пропасти.
        В очередной раз, пролетев через довольно широкий и глубокий овраг, с отвесными стенами, я оглянулась, и встретилась с глазами светлыми и чистыми, как родниковая вода. Они принадлежали мужчине лет 30 -33 , среднего роста,  довольно приятной внешности, одетого в светлую одежду из домотканого холста, мягкую и теплую на ощупь.
     Шли молча, но, вдруг, ко мне донесся его голос: - Ничего не бойся, я твой Ангел Хранитель Иоан Богослов. И  тут с нами поравнялось транспортное средство, несясь низко над землей. Мы с ним , не сговариваясь, вошли в помещение этого транспорта. Там было светло и просторно, людей было много.Через некоторое время этот воздушный транспорт остановился и мой спутник вышел. Я не успела выйти, и обнаружила у себя на руках билет на поезд.
       В растерянности стала спрашивать пассажиров, что это за билет и как мне найти поезд?
    Мне ответили - это билет на общий поезд, "Один для всех".
     Не доезжая к округлому боку Земли, мне предложили выйти, и поспешить, чтобы не опоздать на поезд, "Один для всех".
       Местность была незнакомой, но тропа, вьющаяся посреди низких кустиков,  вела к дому,  видневшемуся впереди.
    Вскоре я оказалась у дома, где на скамье сидела пожилая женщина, а прямо перед скамьей, на которой она сидела, рос объемный куст шиповника с шаровидной кроной. Он был не обычным кустом шиповника - на нем было много обыкновенных ягод шиповника, которые прямо облепили его нижние ветки. А верхние его ветви были усыпаны конфетами барбарис . Куст был очень красив и приятно благоухал.
       Видя такой куст впервые в своей жизни, я была потрясена, и попросила у женщины, сидящей на скамейке, разрешения, сорвать хотя бы одну конфету.
        Она ответила - берите хоть все, но нижних ягод не трогайте.
   Я быстро принялась срывать конфеты, но тут раздался гудок поезда, и женщина мне сказала: - Вам надо спешить, чтоб не опоздать на поезд, и тоже напомнила, что он "Один для всех".
         Я поспешила на звук гудка, но вскоре увидела столб пара, а потом и сам поезд. Было удивительно то, что он шел по воздуху, вокруг земного шара, и был очень мощным. Просто на земле в нашей жизни нет таких поездов.
        С поезда меня заметили и спустили трап, положив его одним концом на земной шар, который и соединил землю с поездом. Трап состоял всего из семи ступеней, и они проходили над пропастью. Я смело пошла по ним, и предо мной раскрылись двери, впуская внутрь, где меня встретили трое мужчин полным молчанием.
        Я спросила: - это мой поезд? На что они, молча, кивнули головами. Но, куда идти дальше я не знала, и один из них, мне показал тропу, которая шла тоже над пропастью и вела к закрытым дверям.
   Пройдя по тропе, я оказалась перед дверью, открывшейся внутрь помещения, куда я и вошла. На деревянных скамейках сидело много людей, кто с узелком, кто с бутылкой воды, кто с книгой, кто с булкой хлеба. Было много детей, и что удивительно говорили голосами взрослых, и их  принимали как равных.
     Это меня очень удивило, и я решилась спросить: - Как это, что дети говорят взрослыми голосами и на равной с взрослыми. На что мне ответили: - А души возраста не имеют, они все равны.
     В это время я увидела , как ребеночек грудничок вот - вот скатится в пропасть. Подбежала к нему и поддержала, просто не дала ему свалиться в пропасть..
      В это время зашел мужчина один из тех, что меня встретили, когда я вошла в поезд, и предложил мне сойти с поезда. И я проснулась.
     Сон просто был явью. Прошло несколько лет, он больше не повторялся. Прошу прочтите, дорогие читатели, напишите свои соображения, что этот сон показывает, что означает. Почему меня высадили на землю, и она была такой, какой я привыкла ее видеть?


Рецензии
Для какой цели СПАСИТЕЛЯ БОГА ИИСУСА ХРИСТА Убили и назвали Его БОГОХУЛЬНИКОМ и ПРЕСТУПНИКОМ и Сколько Дней и Ночей было ПЕРВОЕ и ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ БОГА ИИСУСА ХРИСТА и Третье ПРИШЕСТВИЕ БОГА ИИСУСА ХРИСТА уже сколько длиться и почему СПАСИТЕЛЬ СТОИТ и СТУЧИТ и достучаться не в силах в Сердце Человека Человеченства в котором живет ДЬЯВОЛ,но не БОГ......!!!

Виктор Хажилов   05.01.2017 08:41     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2017/01/02/1221
вот и сравните ваш веший сон и Сон СПАСИТЕЛЯ БОГА ИИСУСА ХРИСТА......!!!
СОН БОГА это ДУХ СВЯТОЙ
СОН ЧЕЛОВЕКА это ДУХ ДЬЯВОЛА в БОГОНЕПОСЛУШАНИИ-БОГОПРОТИВНОСТИ-БОГОУБИЙСТВЕ.....!!!

Виктор Хажилов   05.01.2017 08:48   Заявить о нарушении
Я себя с Господом сравнить никак не посмею,
ОН ВСЕМОГУЩИЙ БОГ, я же творение рук Его, и
Верю, что Он меня любит и посылает мне вещие сны.
Слава Ему во веки веков!!!

Любовь Синица   05.01.2017 11:07   Заявить о нарушении
А Вы Проверьте от кого ваши ВЕЩИЕ СНЫ....!!!
В Сравнении С БОЖЕСТВЕННЫМИ СНАМИ СЕМЬ-Я Вселенной от ПОНЕДЕЛЬНИКА до Воскресенья в ГРАММАХ-САНТИМЕТРАХ-СЕКУНДАХ.....!!!

Виктор Хажилов   05.01.2017 17:31   Заявить о нарушении
Проверьте, пожалуйста , Вы и мне подскажите!
Я не знаю как?

Любовь Синица   05.01.2017 18:02   Заявить о нарушении
А вот так,как создал БОГ ВЕЩИМИ СНАМИ Вселенную за СЕМЬ Божественных Дней в Сантиметрах Божесчтвенно Вещих которые Сбываются на каждом шагу....................!!!!....................
http://www.proza.ru/2014/04/11/2304

Виктор Хажилов   05.01.2017 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.