***

Утро обещало быть на столько хорошим, насколько я позаботился об этом вчера вечером. На столе у кровати стоял полупустой бокал Белса, купленного позавчера, оставленный специально на утро. Не то чтобы я страдал от алкоголизма, просто было забавно начинать свой выходной день с глотка бодрящего виски. Проснулся я со странным ощущением надвигающейся опасности. Сны были одни и те же на протяжении многих недель. Я искал кого-то, кричал, но не слышал ответа. Во сне я точно знал, кого я ищу, но проснувшись, никогда не мог вспомнить. Однако сегодняшний сон был немного красочней предыдущих. На этот раз я был в горах, вокруг лежал снег, поиски отнимали много сил, одет я был не по погоде и сильно кашлял. Искал я, без сомнений, девушку. К такому выводу я пришел уже давно, вспоминая подробности каждого из снов. Девушка была мне незнакома, так я думал. Но я верил, что я должен найти ее во что бы то ни стало. Допив утреннюю порцию виски я ни на секунду не задержался в кровати. На сегодня было назначено несколько встреч, я договорился увидеть друзей, встречу с которыми, по неизвестной причине (а точнее известной только мне), я откладывал уже несколько месяцев. За окном уже было шумно. Хоть планы на день и должны были отнять много времени, в выходной рано просыпаться я не планировал. Выбрав футболку, максимально подходящую под мое состояние, на которой были изображены звери непонятного происхождения, чей вид вы не угадали бы ни за что, я приготовил оставшуюся одежду на сегодняшний день. Я залез в любимые джинсы, одел футболку, натянул свои новенькие, фиолетовые кроссовки, на секунду остановился, вспомнив как замерз вчера по дороге до дома, и одел толстовку. Для меня мой внешний вид всегда имел огромное значение, каждый день я брился, мыл голову, чистил обувь и все в этом духе. Дома же у меня был небольшой творческий беспорядок, но все лежало на своих местах. Если случайная гостья вдруг решала прибраться у меня без моего ведома, я подолгу не мог найти необходимые мне вещи. Вот я, натянув наушники, вышел из дома.Третий этаж в пятиэтажном доме, лифта нет. Во дворе уже бегают дети, играют, качаются на тарзанке, за гаражами курят подростки, молодые мамы гуляют с колясками. Погода хорошая, солнечно, хоть и немного холодно. Шагнув на встречу новому дню, я нажал кнопку плей. Под звуки не очень веселого абстракт хип-хопа я отправился в агенство недвижимости. Знаете, прямо около моего дома шло строительство новой малоэтажки. Я жил в доме, построенном много лет назад и мне улыбалась перспектива переехать. выйдя из двора я направился вниз по улице. Пройдя несколько кварталов в наушниках заиграл какой-то зарубежный поп-панк. Под него шагалось веселее. Я достал сигарету, раздумывая немного покрутил ее в руке, прикурил и пошел дальше. Большая улица, здание с красной вывеской "агенство", я докурил и зашел внутрь. За стойкой приятная девушка, приветливо улыбается:
-Чем я могу вам помочь?
-Я бы хотел проконсультироваться, это же бесплатно? -пытаясь улыбнуться в ответ сказал я.
-Да, присядте, пожалуйста, я передам что вы пришли. - сказала так же приветливо девушка и зашла в ближайший кабинет.
"Да не халявщик, одет прилично, один пришел, грустный какой-то" - услышал я из кабинета. Стало немного неловко.
-Вы можете зайти, вас сейчас же примут - сказала мне, уж слишком радостно, девушка.
-Спасибо - сказал я и направился к кабинету.
Внутри сидела пожилая женщина, на голове ее пробивалась седина, морщины, неловко замазанные тональником, образовывали забавные узоры в уголках ее глаз.
-Что вас интересует?
-Здравствуйте, я по поводу строительства дома на Новаторов-Ломоносова.
-Да?
-Я бы хотел узнать, в чьей собственности земля, кто застройщик, есть ли у него готовые проекты, не будет ли проблем с документами и завышенных цен на кварплату?
-Одну минуту - ответила мне женщина.
Она придвинула к себе клавиатуру и стала молниеносно что-то печатать, время от времени щелкая мышкой. Я обратил внимание на ее руки. Видимо им она предавала особое значение.
Кожа, слишком хорошая для ее возраста, руки как будто принадлежали кому-то в 2 раза моложе, как-то даже слишком ухоженные длинные ногти, ярко-зеленый лак и что-то блестящее
на безимянном пальце левой руки.
-Пока информации не много - остановила мои размышления пожилая женщина, - дом будет готов к ноябрю следующего года, в домах этого застройщика уже живут люди, почти все
вложились в строительство, только несколько человек купили уже готовые квартиры, все документы впорядке, кроме прописки, кварплата не повышена, земля принадлежит частному
лицу.
-Что там с пропиской? - переспросил удивленно я.
-Ее пока просто не делают.
-Но разве так можно?
-В нашей стране можно все. - улыбнулась мне женщина-агент.
-Жилье без прописки меня не устраивает, хотя район очень удобный, жаль. - сказал я, начиная вставать.
-Наше агенство может подобрать вам другое жилье. Что вас интересует?
-Спасибо, но мне есть где жить, мне был интересен конкретный дом. Я могу идти?
-Ну разумеется. До свидания! - Неудовлетворенно ответила мне она.
-Всего хорошего! - попращался я.
То же самое я повторил девушке за стойкой.
"Нет, жить без прописки я не хочу", - думал я прикуривая. Значит пока останусь в своей старой квартире. Я остановился. "Может оставить все дела и снова пойти домой?" - размышлял я про себя.
Знаете, с момента, как я устроился на работу, общение со всеми, кроме близких друзей и коллег по работе доставляло мне какой-то дискомфорт. Но я так часто отказывал во встречах, что знакомые могли запросто обидеться, а этого я не хотел. Я достал телефон и позвонил.
-Привет, - прошептал сонный голос -Ты идешь?
-Да, принцесса, как я мог не пойти, я безумно соскучился - соврал я.
-Мне нужно время, сегодня заедет мама, я должна быть дома. Встретимся вечером? - Немного бодрее произнесла А.
-Я подойду к шести - без эмоций ответил я.
-Значит до встречи, - ответила А. - Позвони, когда будешь в пути.
-Хорошо, - сказал я - до встречи.
А. была моей старой знакомой. Очень симпатичная, младще меня на 2 года, светло-русые волосы, аккуратные черты лица, тонкие губы, хорошая фигура, хорошо одета. Наши встречи
всегда заканчивались совместно проведенной ночью. Она была хороша, но не была той единственной, которая была мне нужна. Я не видел А. уже пол года и ничего о ней не знал.
Возможно встреча пройдет не очень хорошо, но больше отказывать я просто не мог.
Я снова откинул мысли отправиться домой и позвонил Н. Это еще одна знакомая, с которой я проводил много времени пока учился в колледже. Подругой мне она не была никогда,
зато она всегда с радостью сопровождала меня везде, стоило только позвать. Честно говоря я ей пользовался. Раньше у нее водились деньги и она их не жалела. Она даже уговаривала
иногда пойти в кафе за ее счет и сильно обижалась, услышав отказ. Но меня это устраивало.
-Алло! Это кто? - как то нервно ответила Н.
-Не узнала? - удивился я.
-Ааа, прости, новый телефон - снова недружелюбно сказала Н.
-Ну что, встретимся сегодня?
-Если ты не отменишь встречу, как обычно.
Вот в чем дело! Видимо я исчерпал лимит отказов. Но вчера все звали меня сами. Ладно.
-Сегодня не отменю, но в шесть дела.
-Как всегда. Встретимся где обычно, я скоро выйду.
-Я уже в пути, пока.
Где обычно, это около садика, между нашими домами. Я был уже на полпути. По дороге я заглянул в киоск.
-Одну пиццу, колу маленькую и серый винстон, пожалуйста. - попросил я.
-Греть? - спросила азиатской внешности девушка.
-Что? А, нет спасибо. - сглупил я в ответ.
Рассчитался, убрал сигареты в карман, открыл холодную пиццу, брезгливо откусил маленький кусочек и неторопясь пошел к месту встречи. Пицца оказалась очень вкусной, я удивился этому и быстро съел ее, в несколько укусов. Началась икота. "Ну круто" - подумал я открывая колу. Я часто ем на ходу и уже знаком с этой напастью. Когда быстро быстро ешь на ходу это совсем не редкость. Сделав несколько маленьких глотков я убрал колу в сумку и, прикурив, пошел дальше. Первое, что я заметил - садик перекрасили в ярко-фиолетовый цвет. Я долго разглядывал его, пытаясь понять смысл узора и в конце концов решил, что это всего лишь творческая душа маляров. Кажется садика так же коснулся капитальный ремонт, старые окна были заменены пластиковыми, железные двери стали сейфовыми. Что странно - забор был ржавым, отталкивающим и напоминающим о каком то заброшенном заводе или складе. Как будто про него просто-напросто забыли. Проходясь глазами вдоль забора я увидел новую площадку, во дворе, где я должен был встретить Н. "Вот туда я и отправлюсь" - мелькнула какая-то слишком веселая мысль. Проходя вдоль забора я думал, что, наверное, хорошо так редко видеть своих знакомых. Сейчас нам будет что обсудить, хотя скорее ей будет что рассказать, а я с удовольствием послушаю. Во дворе были качели, удачно поставленные в тени деревьев, большая беседка со столом, видимо для любителей пива, несколько
скамеек и лесенки с турником. Я выбрал качели, сел, достал сигареты, включил музыку и, погружаясь в нее с головой, начал ждать.
- Привет! – Неожиданно громко сказала Н.
-Красавица, я снял наушники, не нужно кричать. – Буркнул я. – Пошли перекусим?
-Да. Так и знала, что ты не научился готовить.
Это была наглая ложь, я отлично готовил. Начиная с самых легких салатов, пирогов, буквально таящих во рту, и, заканчивая сочными стейками, естественно с различными гарнирами, пряностями, запечеными овощами, соусами собственного приготовления и многим другим. Хотя обычно дома я ем либо покупную пиццу, либо пельмени с майонезом. Лень или усталость не дают мне готовить по будням. Сегодня же я хотел побыстрее уйти из дома, туда, где ничего не напомнит мне больше о глупых и бессмысленных снах, о бесконечных поисках и копаниях в собственном сознании, поэтому тратить время на еду не стал.
-Просто торопился. – не вдаваясь в подробности ответил я.
Молча мы вышли на улицу, шли нога в ногу, близко, то и дело сталкиваясь руками и быстро переглядываясь.
-Так и будем молчать?- спросила она.
Это была одна из любимых фраз Н. Она могла говорить это уже после трех секунд молчания.
-Ну расскажи мне, почему ты такая нервная? – Огрызнулся я.
-Почему? Почему!? Ты объявился спустя пол года! Ты хоть помнишь нашу последнюю встречу?
Я помнил. Несколько месяцев назад мы пошли в бар, хорошо выпили, я вызвонил пятерых общих знакомых, двух парней и трех девушек, не очень спокойных, вечно попадающих в какие-то переделки и слишком злоупотребляющих алкоголем.
-Ушел никому ничего не сказав, не попращавшись, неизвестно куда, неделю не отвечал на звонки, мы весь город облазили, все больницы обзвонили. – Продолжила возмущаться Н. - Что с тобой такое, нормальный ты или нет?
-Я же извинился.
-И все! Хоть бы сказал куда ушел. Я же в курсе, что у тебя не одна, сказал бы правду.
-Мы не встречаемся. – Отрезал я. – Ушел я домой, хватит быть ревнивой женой, знаешь ведь, что ни с кем не общался. Да и чем я тебе обязан? Че за нервы!?
Я уже перешел на крик, но вовремя остановился.
-Плохо стало, вот и ушел, а потом стыдно было трубку брать. – Соврал я почти шепотом, изображая чувство вины.
После напряженного молчания Н. взяла меня за руку.
-Я сорвалась, прости. Ты ни в чем не виноват и, правда, ничем мне не обязан.
Меня устраивал такой ответ. Я приобнял Н., взглянул в ее намокшие глаза и снова соврал:
-Ты одна такая у меня, не выдумывай других, у меня на себя самого кое-как времени хватает.
Н. заметно повеселела.
-Может пойдем ко мне?
-Не успеем, думаю. – сказал я.
Да я просто тебя накормлю – объяснила Н. – ближе и дешевле сходить ко мне.
- Дешевле? Давно ты считаешь деньги? – улыбнулся я.
- Уже месяца два, думаю переезхжать в квартиру побольше.
- Счастливая. Ну пойдем к тебе.
По дороге я рассказывал про новый дом, где до сегодняшнего дня мечтал купить квартиру, про книгу, которую уже давно не могу закончить, про работу и прочую будничную суету.



Рецензии