Поваренная соль

Происходит кристализация русских ,  более  нет  никого  все  ушли  кто  на фронт   кто  в  бокс  ,  джаз ,  ЕС ,  вообщем разбежались ,  вот  в  чем главная  мысль  так  сказать  развала  ,  происходит  остров  Россия  и кристализация ,  такая Гренландия  , Апачи  наших  дней и не только , происходит  кристализация всех  15  и  что  мы  видим  в  начале  ? В начале кристализации мы видим её конец. 17 - 17 . И  так  я  хочу  мужа  ,  чтобы я не развивалась ,  кухня ,  ползунки  и  подруги ,  умная  книжка , пышка и театр ,  иногда  шопссброс  денежно  валютной  массы  ,  но меня  не  тронь , я  королева  ,  какая  есть  ,  могу  конечно   диету  ,  йогу  ,   ушу , но так чтобы меня не тронь я цаца в седле и кокорешниках . Ищу, прийди ! Нашелся трахнул , ушел . Как с СССР . Но мы забыли о витаминах о всём мультикомплексе потому как целюлит это недостаток витаминов , там тянет и  все остальное и так рыбий жир и витамины ,  год и нет жопы . А  что  такое  витамины  в государственном  масштабе  ?


Рецензии