Муха

Послушай,  у меня есть к тебе есть важный вопрос,  восприйми  его нормально,  не так, как всегда.  Кажется,  я умираю... Так вот скажи,  если я стану кометой ,  не простой кометой, а маленькой мухой на пути к беспощадно палящему Солнцу... Буду лететь сквозь космическое пространство, совершенно бездвижен, почти без сознания, готовясь принять свою новую судьбу, видемую лишь только в Солнце, вдруг буду окликнут ничем не примечательной, на первый взгляд планетой,  которая будет просить своим притяжением посетить ее...и я поддамся на её притяжение и с бешеной скоростью, прорвусь сквозь ее голубую атмосферу, быстрой пулей войду в её воду и моментально превращусь в новую, никем раньше невозможно вообразимую форму жизни. Стану долго эволюционировать, также как когда то, только с большей любовь... только с любовью... и в конце стану чем-то по истине прекрасным...этот конец станет началом... Как думаешь, пойдет такой план..?
 
Посвящается Эрику,  который рассказал мне это во сне...


Рецензии