Время решений

       Проходя по заснежанной дорожке, около своего дома,я встречал с улыбкой, мимо проходящих людей.Кто-то судя по ребенку, несущему в руках детские пластмассовые санки, шел с родителями на каток или горку,кто-то шел в магазин,судя по тому,что они были крайне веселы и обходительны,допивая шампанское ,которое был у одного из них в руке. Кто-то просто прогуливался,так как не торопился,ибо походка была простой и незначительной,голова поднята кверху,а оттуда сыпался снег,который можно было почувствовать на собственном лице. Моя походка имела тот же характер, что и у последних описанных людей,но в отличии от них я старался укрыться от снега,и мой взор не нароком попадал на светящиеся окна жильцов дома. Тогда мне пришла в голову мысль,а насколько мы все взрослые и насколько мы это понимаем.Сейчас я постараюсь Вам это объяснить.
    Ни в коем случае я не призываю к действиям кардинального характера. Ибо написанное есть фантазия,игра воображения,представителя народа,но не осмелюсь сказать "общества" т.к. язык не поворачивается,а если и повернется,то доводов "против" в графе минус, будет намного больше,чем в графе "за" соотвественно плюс.По мне слово или определение "общество" намного шире и глубже,чем просто его номинальное определение состоящее из 8 букв.Но не о нем я хочу написать и уж тем более вступить в разбор слова,его назначения,смысла и.т.д. Бывает так,что приходит тебе совершенно спонтанно,случайно,вот не нароком мысль и начинает сама себя обосновывать,доказывать право на существование.Конечно она не приходит просто так,и уж тем более не сможет сама без каких-либо фундаментальных знаний найти себе доказательства ,то самое право на жизнь.Но повторюсь  с вашего позволения,вернитесь в начало и прочитайте,что я ни в коем разе не призываю воплощать что либо в жизнь,отчаянно бросившись с обрыва скалы, посреди ночи в объятый ветром и волнами океан.
  Мои рассуждения по поводу мысли - индивидуальны,философические в конце концов. Мысль человека живущего в городе Воронеж,крупном регионе,с развитой инфраструкторой с более миллионом таких же как и я.При этом мой город подчиняется другому городу,название которому Москва, и вот он то является государством. Знаю,что по определению это ни так,но по факту то,так.Согласитесь. Так вот при написании первого предложения,я уже понимаю,что моя мысль имеет право на появление в моей голове. Здесь  я сделаю маленькое ,но важное,как мне видится отступление.Признаться я не совсем понимаю,что такое государство Россия. Не подумайте,что я человек не образованный и не смотрящий дальше своего носа,полностью отдавшейся в объятия страстей,желаний и своих прихотей.Тем не менее из литературы,от разговоров с нашими родителями,бабушками и дедушками,прабабушками,прадедушками,которых,кстати меньше конечно-это вообще редкость,впрочем как и дедушка,но не об этом сейчас. Так вот от этих источников мы знаем,о существовании Великой Руси-славянского общества,славянских народов,Царской России,русском народе,затем СССР и его многонациональном народе,народе творцов,созидателей,это важно,я считаю.Но, что такое Россия,и какое место в нем занимает народ. Сейчас я не буду касаться темы человека-потребителя ,а не творца,ибо это тема не много другая,и я уверен,что кто-нибудь да скажет,мол потребительство это индивидуально и ,что-то вроде, он не такой.Так, что автор ты не прав.Но все таки вернемся к месту народа в России. И опять же скажут,автор ты не прав,мол на Руси,народ был туп,несведущь,темен и вообще безбожник, который поклонялся многим богам,причем сделанным из дерева или саломы.А вот освятили этот темный участок земли, яркие лучи светлого солнца христианства и наладилась жизнь народа и Руси, как государства. А в царской Росси ,мол было крепостное право,народ был дикими рабами. А при СССР вообще молчи автор,были страшные репрессии,убийства,казни,голод,вообщем полный бардак,и человек не ценился вообще.Но признаться я пишу не для того что бы вступить в дискуссию,и подвергать критике,а наоборот. Поэтому отвечу так:

-Любезные господа,вы мне можете повредить,а я вам ничем не могу быть полезен:и хотя вы мне сказали кое-какие слова ,каковые мне непригожи,но даже и из-за этого я не хочу с вами ссориться.

Так что такое Россия? Представим ее в виде Матери,жены,которая устала,психанула,сбрыкнула и ушла от мужа своего.А отец расстроился,запил,попил немного,да и умер от горя(СССР). Мать свалила на себя весь груз ответственности,забрала детей(т.е. нас-народ)и стала воспитывать одна, как получится. Конечно к ней подбивались чужие дяди,были даже иностранцы из-за океана,и поговаривают,что мама была даже не прочь подружиться(США,Европа).Погаваривают,что один кавалер даже к бабушке к своей нашу маму возил(Великобритания),то есть видимо все серьезно.А мы росли,сами по себе,нет,мама не плохая,просто выжить хотела,да и молода была,с большим преданным как никак,но с детьми. Водила шашни с чужими дядями,нужны ли мы были им?Вряд ли. Конечно нашей маме они помогали,но зато видимо насиловали ее жестоко,ибо воспитывались мы конечно кое-как,сами как можем,чужие дяди показали нам свою жизнь,а про папу сказали, что он плохой и ужасный человек. Но это не мешало нашей маме проматывать все то,что оставил ей папа,и пока мама  распродавала и вела багемную жизнь, на имущество заработанное нашим папой,и нам что-то доставлось,поэтому кое как, а росли.Но как часто случается, мама начала стареть,и все ее любовники-ухажоры стали пропадать один за другим,нас конечно же они тоже бросили сразу же,так как не питали к нам любви,тем более не навидили нашего отца. Мама продолжала проматывать наследство и наше теперь,ибо от имущества отца ничего не осталось почти,так как мама была щедрая на подарки своим ухажорам. И тут встает философская дилемма между детьми которые выросли и матерью.Мама, понимая катострафическое свое положение, начинает помаленьку выставлять счет нам,своим детям,мол я вас ростила,поила,с дядями крутыми познакомила,ВОН СКОЛЬКО У ВАС ИГРУШЕК!!.Давай теперь любимые мои,помогайте вы мне теперь. То есть,платите сами за то,за се,за пятое,за десятое.В общем за все,вы должные мне платить.И вот вопрос,остаться нам перед нашей мамой в одной с ней квартире,взрослым дитинам,и жить по ее привыкшему укладу жизни,или уйти в свободное плавание. Конечно если мама окажется подлой и завистливой она не позволит нам уйти,будет постоянно напоминать нам о нашем долге,играть на родственных чувствах и прочее,придумает массу карательных средств нас удержать. Или она окажется разумной и дельной,любящей и заботливой,возьмет,благословит и отпустит в самостоятельное плавание,признав свои ошибки.Конечно, это плавание такое,при котором не стоит забывать о своих корнях,помнить мать и быть ей благодарным,рассказывать о ней внукам какая она была.Конечно, будут и такие кто скажет,что я не уйду от мамы и буду возле нее всю свою жизнь,но кажется здесь проблема в ребенке и его страхе и пассивности,нежели большая любовь. Таких примеров масса,увы. А те кто уйдут,вырастут,станут самостоятельными людьми,и после смерти мамы поставят ей памятник на века где будет красивая и долговечная надпись "Родина-мать".

   Господа писатели,друзья-пишите комментарии,давайте обсуждать,настает какое-то время,отвечающие тому,что написано. Вы, как никто другой,люди искусства, обладаете внутренним зрением и чувствительной,восприимчивой душой.


Рецензии