В канун Рождества...

 ИСТОРИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫДУМАННОЙ...

   Это случилось в канун  Рождества. Я как обычно шла домой с работы, как голос маленькой девочки не окликнул меня. Я обернулась. Передо мной стояла девочка лет 5, в рваном красном платьице и голубой кофте. Ее рыжие волосы не менее сильно бросались в глаза. Она стояла на холодном снегу без обуви, меня сразу это насторожило:
- Девочка, как тебя зовут? – спросила я
- Алиса, - грустным голосом ответила девочка
- Меня зовут Маша, очень приятно… А где твоя мама?
- Мама?!- встревожено крикнула Алиса, - не знаю, я ее давно не видела
- Как так?!- с удивлением спросила я
- Не знаю, вот так
- А давно ты тут стоишь?
- Да
- Давай я отведу тебя домой, ты знаешь куда идти?
- Да
- Пойдем
Я взяла ребенка за руку, и мы пошли к ней домой. Руки ее были холодны, наверное, совсем замерзла:
- Алиса, тебе, наверное, холодно, давай я куплю тебе обувь
- Не надо, я не замерзла, я не ощущаю холода
Эти слова меня напугали еще больше. Я человек суеверный и верю во все мистические ситуации, а особенно в то, что происходит в канун Рождества. Бабушка мне всегда говорила быть осторожной, потому что в ночь перед Рождеством вылезает вся нечисть и я всегда остерегалась этого, именно поэтому на протяжении своей жизни из дома в этот день не выходила, а сегодня мне пришлось задержаться на работе. Но, надеюсь, что бабушкины предостережения всего лишь сказки.
   Мы шли еще около часа. Я очень устала, но меня это не волновало, потому что были другие поводы. Как маленькая пятилетняя девочка, идя в летней одежде, не замерзла. Этот вопрос оставался для меня загадкой:
- Мы пришли, - отвлек меня от раздумий голос Алисы
- Ты  точно здесь живешь?
- Да
Мы стояли на кладбище, рядом с маленькой могилкой, на которой было написано « Алиса Н. 1930-1935» . Я очень сильно испугалась:
- Это твой дом?
- Да
- Ну как
- Я не знаю, к нам пришли злые дяденьки, сначала они унесли куда-то моих родителей, а потом меня. Я уснула, навсегда…
- А почему ты в нашем мире?
- Не знаю, меня что-то здесь держит…
- Что же?
- Мама…
- Её же нет
- Она есть, я верю, помоги мне найти ее домик
- Но…
- Помоги мне, пожалуйста, я так соскучилась по ней
- Хорошо, я помогу тебе
Мы пошли бродить по кладбищу. На улице было темно, поэтому наши поиски затянулись на три часа. Все наши усилия были напрасны, но в самом конце кладбища я увидела женщину, стоящую в нежно-голубой сорочке. Алиса узнала в ней свою мать. Девочка сразу же бросилась к ней в объятия:
- Спасибо!- крикнули они хором и растворились в ночной мгле.
С этих пор я не сомневалась, что в нашем мире живут другие, мертвые.
Об этой истории я никому не рассказывала, потому что в нашем мире меня бы приписали к сумасшедшим. Но я уверена, что все это была правда.


Рецензии