Предатель

Я офицер русской Армии, точнее был им. Хотя видимо и остался, правда теперь номер есть… 18037. Это и мой день рождения. Вся наша жизнь – одни параллели, у меня правда от этих параллелей ничего не осталось, выбили все.
Вчера принесли в его кабинет, я же уже ходить не мог
- Смотри сюда, сука.
Последним глазом смотрю как могу.
Генерал Краснов готовил покушение на товарища Сталина, и в группе, Рокоссовский и все все…
Мне нечем говорить, ото рта одна красная дырка осталась.
Привели какую-то  некакую девушку и на моих глазах отрезали ей соски…
Михаил пришел домой и умыл руки, большие такие, ухоженные.  Таня села рядом:
-  Будешь картошечку, я и селедочку почистила. - Она обняла любимого мужа,- Какие у тебя  руки сегодня, где ты так все пальцы разбил?
-  Работа такая. У нас есть терка?
Он принес терку в тот кабинет. У меня оставалось всего три пальца из десяти. Это было больно, прошамкал пустым ртом:
- Да, я хотел убить товарища Сталина, я все готовил один.
04.01.17

PS
Я присягу давал Богу и царю, я не могу изменить Родине. Если бы я сказал имена, то кто бы выиграл войну: режь мои пальцы, режь, опер… лять как больно...


Рецензии