Старость, смерть и не только...

Почему я так сильно боюсь постареть? Потому что боюсь старости. А что в ней такого пугающего? Может то, что моя кожа станет дряблой, волосы седыми и редкими.  Обычные вещи станут для меня нелёгкими преградами. Подняться по лестнице, пробежаться или просто сходить в магазин, станет неимоверно тяжело.
 Я буду каждый раз смотря в зеркало ненавидеть себя и всё чаще смотреть на былые фотографии, доказывая внукам , что я был не таким жалким как сейчас. А одиночество? Оно идёт неразлучно со старостью. Мои друзья и близкие люди будут умирать у меня на глазах. Я буду бывать на поминках чаще, чем на свадьбах. И это только малая капля того что ожидает меня. А смерть?
Что будет после смерти? Типичный вопрос несколько тысяч поколений. А если задать его по- другому? Например, что было до моего рождение. Не события хода истории, а что я помню до появления на этот свет. Самые первые детские воспоминания, а до них? На ум приходят только темнота. Самая  обычная темнота и отсутствие  всего. Просто н и ч е г о.
Вот этого «ничего» которое было до рождения не пугает меня, а перед «ничего» после смерти пугает меня. Да я буду жрать таблетки, откажусь от вредных привычек и буду вести здоровый образ жизни. Но в  конечном счёте я просто оттяну время и умру. Умру как и вес другие. Кто раньше? А кто позже?
А вы не боитесь умереть во сне? Маленький медицинский факт – у страдающих храпом риск смерти во сне значительно выше, чем у других. Теперь не страшно? И каждый раз, ложась в постель, вы будите думать об этом. Что вот я лягу, а завтра не проснусь. И как с этим дальше быть?
А страх быть парализованным? Нет не просто ,когда вы не можете контролировать пол тела или прикованы к кровати. Нет.  Всё куда хуже . Вы ничем не можете двигать кроме глаз. Не можете говорить, не можете нормально есть. Ходите под себя. Всё слышите, но  не ответить не можете. И этот мир блекнет  и сокращается до плоскости, в которую видят глаза. Так и существуете изо дня в день, из года в год. И о т этого кошмара избавит только смерть. Вы будите ждать её, но она будет медлить. И в конечном счёте, потеряв ориентацию в пространстве и времени, сойдёте с ума.
Ну как, страшно?


Рецензии