***

Я не слышу как стучит мое сердце.
Я не чувствую своего дыхания.
Реанимируйте меня пожалуйста, доктор.
Мне кажется, что я умираю.

Мне молчание сжало рот,
Перед глазами - темный фасад.
Я боюсь, что это тот поворот,
После которого не вернуться назад.

Я кричу, но меня не слышат.
Мои слезы считают за воду.
У меня переехала крыша,
Переехала к новому дому.

Мне кажется, у меня есть проблема.
Не могу пережить разлуку.
У меня на груди эмблема:
"Проведу до девятого круга".

Изжитую боль проживаю,
Зашиваю все теми же нитками,
То разбитое в груди и незаживающее,
Находившиеся под чьими-то пытками.

Разбивайте, крушите, взрывайте.
На столе там лежит пистолет.
Я прошу, без раздумий, стреляйте.
Раз другого выхода нет.

Все молитвы уже окончены,
И сейчас этот поезд тронется.
Если ты существуешь, Господи,
То пусть этот ад закончится.


Рецензии