Новый капитан Грей

- О чём ты больше всего мечтаешь, милая?
Олег нежно обнял Наташу за плечи, притянул к себе, прямо посмотрел в глаза. Как будто в сердцевинках этих незабудок хотел прочитать ответ молодой женщины, чтобы не упустить ни малейшего нюанса затаившийся мечты и тут же броситься её исполнять.

Они встречались с лета, с того самого дня, когда Олег, не отдавая себе отчёта, пошёл за загорелыми ножками Наташи, а, заглянув ей в глаза , уже не мог оторваться. Но лето кончилось, на горизонте маячил Новый Год, волшебный праздник, когда сбываются мечты. Наташа молча улыбалась и думала, как лучше сформулировать свой ответ, чтобы ничего не упустить. А хотелось ей только одного - быть всегда рядом. И препятствий этому она не видела - оба были молоды, свободны, красивы и любили друг друга. И впереди была целая жизнь Счастья.

- О чём ты мечтаешь? Расскажи мне... Может, о том, как я буду щекотать лунным лучиком твоё ушко, чтобы ты проснулась и ласкала меня, вместо того, чтобы спать? Или - шептать губами сказку всему твоему телу, а ты бы притворялась, будто не расслышала, и переспрашивала беспрестанно, с просьбой повторить? Или, чтобы, как сейчас, у тебя начали таять колени, и ты стала бы сползать по мне, как растаявшее розовое желе, и я бы подхватывал тебя горстями, намазывая эту чудесную сладость на своё тело, так что вскоре уже получилось бы двухцветное желе, клубнично-шоколадное...

- Замолчи, - еле вымолвила Наташа, - ты же знаешь, ты знаешь... Ты знаешь, что я хочу одного - чтобы это никогда не кончалось. Любить тебя. Чтоб ты любил меня. Быть вместе всегда. До конца дней...

А незадолго до Нового года Олег пропал. Не звонил, не отвечал на звонки. Наташа ждала. Ждала хоть какого-то объяснения. Не хотела думать ни о страшном, ни о плохом, хотя разницы этих двух вещей она не чувствовала. Они уже решили, где будут отмечать праздник, но без Олега женщина не могла об этом и думать. В полуоцепенении слоняясь по квартире тридцать первого декабря, не поверила своим ушам, когда услышала сигнал пришедшего сообщения.

- Так получилось, что мне внезапно пришлось уехать, - писал Олег. - Это далеко, и я там давно не был. Подвернулся случай. Приеду, расскажу. А ты не грусти, милая. Пусть сбудутся все твои мечты. И пусть они начнут сбываться ровно под бой курантов. Все, что не сбылись в уходящем году.

- Зачем же он спрашивал меня о мечте, - думала Наташа, - если, зная, что мечта моя связана только с ним, был уверен, что не исполнит её?.. Это как если бы капитан Грей, которому Ассоль сама рассказала об алых парусах, вдруг отбыл в неизвестном направлении. И в лучшем случае - вернулся бы уже не под алыми, а под серыми парусами обманутой мечты. Но лучший ли это случай?..


4 января 2017


Рецензии