Сказка о настоящей дружбе...

В маленькой-маленькой далекой стране Френдсии жили двое очаровательных маленьких ребят Федя и Алик. Они гуляли, веселились, играли друг с другом. Они были лучшими друзьями. Но однажды к ним в страну прибыла девочка неописуемой красоты. Она им сразу понравилась. Ее звали Миления. У нее были длинные, по колени, золотистые волосы, большие, бездонные голубые глаза и курносый нос.  Мальчики сразу начали спорить, кто будет с ней гулять:
- Я с ней буду играть, а ты нет
- Нет! Это ты нет, а я – да!
- Нет, наоборот, ты нет, а я да
- Нет-нет, я  да, а ты нет!!!
Они поссорились очень сильно:
- Раз так! То ты мне больше не друг, понял!
- Это ты мне не друг…
Они оба разошлись по домам. Весь в слезах Алик побежал к маме и рассказал о случившемся:
- Мама, - сквозь слезы прошептал мальчик,  - я потерял друга
- Алик, о чем ты говоришь, вы просто поругались
- Но Федя сказал, что мы больше не друзья
- А ты?
- И я
- Да, видимо вы серьезно поругались, но я знаю, как вас помирить
- Как? – успокоившись, сказал малыш
- Пойдем
- Куда?
- На улицу
Они вышли на улицу. Там их уже ждали Федя и его мама. Мамы подвели мальчиков друг к другу и сделали им предложение:
- Если эта девочка вам действительно понравилась, то играйте все вместе, - сказала мама Алика
- Да, не стоит из-за девочки рисковать дружбой, ведь она может уйти от вас к другим мальчикам, а дружба никуда не денется, она останется с вами  на века, - объяснила мать Феди
Мальчики обнялись:
- Прости меня Федька, ты мой самый лучший друг, давай больше никогда  не ссориться из-за девочек…
- Алик, я так рад, что мы снова друзья… Пойдем играть
- Пошли, с Миленией?
- Я думаю, что лучше не надо, у нас есть мы, поэтому лишние девочки нам не нужны, правда?
- Да, пойдем…
С этих пор мальчики никогда   не ссорились, даже когда они стали старше, споров о девочках у них не было. Ведь настоящий друг всегда будет рад помочь своему другу стать счастливым, даже если для этого надо проводить меньше времени вместе. В этом и заключается настоящая дружба. Помогать друг другу во всем и быть готовым на любые поступки ради своего лучшего друга, законные, конечно…


Рецензии