После пятидесяти

Говорят, что после пятидесяти женщины на нас мужиков уже реже поглядывают с интересом. Сколько раз от сверстников это слышал, а тут история такая, что вроде все не так плохо. То есть очень даже могут обратить внимание при определенных обстоятельствах. Впрочем, рассказываю по порядку. Вылетаю из международного аэропорта Сочи, новое здание, все блестит, народ туда-сюда снует, жизнь кипит, но меня как-то обтекает и не захватывает. Я по сторонам не больно поглядываю, больше в своих мыслях: как отпуск быстро кончился, только туда летел и уже обратно. А в Москве дела, отчеты, проблемы. И вот с этими думами я иду и вокруг все вижу, но не концентрируюсь как-то. А на мне, надо сказать, ничего броского: джинсики старые, рубашечка поношенная, правда, кроссовки почти новые, белые такие. И вот я такой на себе сосредоточенный в этих кроссовках, открываю металлическую дверь и сразу понимаю, что что-то происходит необычное. Вроде не фиксируюсь на происходящем, а меж тем замечаю, как сразу четыре молодые женщины на меня резко так оборачиваются и смотрят во все глаза. Причем секунду до того, каждая своим делом занималась, а я вошел и хоп, - все на меня как по команде. Только что одна причесывалась, глядя в зеркало, другая прихорашивалась как-то, что-то вроде на себе подправляла, чтобы лучше было. Третья тоже делала какие-то движения неуловимые, и сразу перестала их делать и на меня откровенным взглядом. Причем так смотрят, что мне даже неловко. Не просто с интересом глядят, а я бы сказал пожирают глазами. Я это рассказываю долго, а пауза секунду длилась не больше. Самая привлекательная вдруг очнулась и говорит: "Молодой человек, вы ничего не перепутали, туалет между прочим женский!"


Рецензии