Голодный повар. Глава 1

Птицы замолчали и ночные хищники приготовились выбираться из своих нор-лес готовился к погружению в ночь. Молодой воин в последний раз насладившись закатом, готовился в свой последний бой. В дверь его одинокой хижины кто-то постучал.
- Кто там? –настороженно спросил воин, крепко сжав рукоять своего оружия.
- Правитель Баллаф. –ответил знакомый голос. – Здесь живёт Ровен?
- Да! Для меня большая честь видеть вас в своём жилище. –незамедлительно открыл двери Ровен и поклонился.
В хижину вошёл довольно скромно одетый парень, немногим младше хозяина. Он с любопытством начал разглядывать оружие, шкуры и картины висевшие на стенах.
- А где же ваша охрана, правитель? –удивился воин, никого не заметив снаружи.
- Мой отец всегда ходил с охраной, и это его не спасло. – Баллаф взял записку на столе неохотно на неё взглянул. – Куда-то собираешься?
- Конечно, правитель! Все преданные вашему отцу воины поклялись отомстить за смерть вашего отца. Через два часа мы совершим набег на базу врагов.
- Набег?! Да вы хоть знаете сколько там воинов?
- В вашей руке моя прощальная записка, правитель.
- Это же бессмысленно!
- Мы поклялись отдать жизнь за вашего отца! –чётко и напористо произнёс Ровен. – Это наш последний долг! Наше внезапное нападение заставит трепетать оставшихся в живых врагов!
- Хм… Сильно. Этот случай будет полезен для моей политики… Ладно. Пусть они идут. А ты, как мне стало известно, считаешься лучшим воином?
- Да. И я поведу отряд в последнее сражение.
- А без тебя они пойдут?
- Пойдут. А тех кто не придёт сочтут трусами и предателями.
Снаружи послышался топот копыт и в дверь снова раздался стук.
- Это за мной- открой. –махнул рукой Баллаф.
Воин осторожно открыл дверь.
- Правитель! Мы вас обыскались! –запыхавшись произнёс вбежавший мужичок средних лет и упал на колени, то ли от усталости, то ли от волнения.
- Гонец! Как раз вовремя. У меня к тебе будет задание… Где ты там говоришь собираются воины? – обратился Баллаф к хозяину хижины.
- Возле старого моста… -насторожился Ровен.
- Вот, гонец, отправляйся к старому мосту и сообщи всем кто там собрался, что лучший воин не придёт. По моему приказу, он будет выполнять особую миссию.
- Как прикажите! –поклонился гонец и перед тем как выйти тихо сказал Ровену на другом языке: - «В лесу спокойно, но буду вам признателен, если вы сопроводите правителя обратно, мы все очень переживаем».
- Что он там сказал? –возмутился Баллаф не разобрав ни слова.
- Звери дикие рядом бродят. В чем состоит моя миссия? –приготовившись к сложному заданию спросил воин.
- Что тебе известно о «Боях Великой Силы»?
- Развлекательное представление с продажными «шутами».
- Это оскорбительно! Ты бы смог победить хоть одного участника этого «представления»? –парировал правитель.
- Нет конечно. У меня нет «Великой Силы». Я просто повторил то, как ваш отец отзывался об этом. Больше мне ничего не известно.
- В таком случае всё понятно. –успокоился Баллаф. – Завтра мы пойдём смотреть на бои. Мне пора возвращаться, утром всё начнётся. Провожать не нужно- я и сам могу за себя постоять.
- Тогда позвольте Вам в дорогу дать боевой топор- нынешние медведи стали невосприимчивы к «карманным орудиям».
- Слушай, а от меня ведь ближе идти до арены. Давай тогда на ночь у меня останешься. –попытался скрыть свой страх правитель.
Воин молча поклонился и взял с собой меч и топор.
- Созерцание «Боёв Великой Силы» относится к моей миссии? –аккуратно спросил по пути Ровен.
- Да! Ты будешь тренировать моего бойца.
- Что же я могу дать бойцу с «Великой Силой»? Да и не видел ещё этой силы в действии…
- Вот завтра и посмотришь! А сила бойца ещё не открыта. До этого момента они обычные люди.
По началу Ровен не мог уснуть- он думал о своих соратниках, которые ушли в последний бой. Ему вдруг стало противно всё- удобная кровать на которой он лежал в то время как его лучший друг погибает в бою, эта унизительная миссия тренировать «шута», которых так ненавидел отец Баллафа, да и сам себе воин стал вдруг противен, противен за то чтос такой неожиданной для себя легкостью отказался от намерения исполнить свой долг. Что им движило- инстинкт самосохранения? Или обещание служить правителю? К счастью многолетние тренировки не прошли зря- Ровен позволил дать волю своему тайному желанию, которое заменяло ему не достигнутый контроль, и забылся сладострастным сном.
Разместившись прям перед ареной рядом с Баллафом, Ровен не ожидал увидеть что-то необычное. Он умел контролировать все свои эмоции, но впервые увидев "Бои Великой Силы", воин просто не смог скрыть удивление! Оппоненты кидали друг друга силовыми толчками на расстоянии вместе с песком на котором происходят бои, бросались силовыми шарами и летали над землей. Толпа ликовала и шумела.
- О! Это ещё что! - прокричал Баллаф на ухо Ровену, заметив его реакцию.- Сейчас будут шейп-шифтеры!
На арену выбежал разъяренный бык. Из дальнего угла арены, его начал дразнить какой-то мужчина. Бык побежал на него, тот тоже побежал на встречу, и за несколько метров до сталкновения, мужчина превратился в матерого льва, который и повалил быка.
Ровен подскочил от восторга, и решив что это было неуместно посмотрел по сторонам- вскочили и ликовали все- даже правитель. Но на этом всё кончились- лев поспешил уйти со сцены, а раненого быка быстро отправили в загон.
- Тебе понравилось? -с напыщенной влажностью спросил Баллаф после представления.
- Это самое удивительное что мне доводилось наблюдать! -не скрывал своего восторга Ровен. - А можно поговорить с бойцами?
- Не думаю что они сейчас в состоянии разговаривать... Но посмотреть на них можно, если тебе интересно. Вот их шатер- заходи.
Ровен вошёл вместе с правителем. В шатре все бойцы лежали покатом без движения. Бегал только один лекарь, который подносил к носу каждого бойца зеркальце. Увидев правителя он замер и поклониться.
- Продолжай проверять. - махнул рукой Баллаф.
- Так вот почему их не используют в войне... -тихо проговорил воин. - И долго они спят?
- Это не сон, а кома. -ответил правитель. - В этом состоянии они могут находиться неделями, а потом ещё восстанавливаться перед следующим боем. Поэтому соревнования проходят редко.
- Смерти частые?
- Только среди тех кто не восстанавливаетсяперед боем. Гонцы принесли тебе в хижину немного литературы о «Великой Силе». Можешь пока почитать, а после обеда я приду с твоим учеником. Кстати для него соорудили небольшую постройку рядом.
- Благодарю Вас, правитель! -поклониться Ровен. - Немедленно приступаю к выполнению этой почетной миссии.
Всю обратную дорогу воин думал о своей новой цели в жизни, о том как будет тренировать ученика и гордиться его выступлениями. Литература, которую принесли в хижину оказалась не переведённой и на каждую фразу нужно было время, но это не мешало воспринимать общий смысл. Всё начиналось с долгой и не слишком интересной истории о том, как люди всегда стремились получить сверхъестественные способности.
В дверь раздался стук, но не смотря на ожидание важных "гостей", Ровен не потерял бдительности и ощупал за поясом саблю. Открыв дверь, он замер в недоумении. По правую руку от правителя стояла молодая девушка, держащая руки за спиной. Все её тело обмотано тёмной лентой, даже глаза- виднелась только нижняя часть лица с широкой улыбкой.
- Здравствуй, учитель! -проговорила девушка, и начала принюхиваться.
- Вы не говорили, что это ученица... -оторопел Ровен.
- На "Боях Великой Силы" женщины это единичные случаи- к ним предъявляются особо жёсткие ограничения, поэтому принято любого участника называть участником. Да, как девушка это "она", но как участник это "он". Таковы правила.
- А почему у неё глаза завязаны? -воин быстро вспомнил о своей оговорке. - Этот ученик слеп?
- Нет... Это для безопасности. Сэм, мы поговорим с Ровеном наедине.
- Хорошо, я посижу здесь. -сказала Сэм и плюхнулась на землю.
Ровен заметил что руки у девушки связаны, и постарался как можно скорее отвернуться.
- У тебя какая-то неприязнь к ученику? -заподозрил неладное Баллаф, когда они отошли.
- Не совсем... Просто мне ничего не понятно... Почему ученик так ограничен в действиях?
- В родном племени он вообще в клетке сидел! Так что такая свобода только в радость.
- Склонность к побегу?
- Нет- это преданный участник. Настолько преданный что отказался от наград.
- Опасен?
- Лучше бы был опасен...
- Тогда зачем все эти ограничения? Можно же снять повязку и руки развязать? -непонимающе спросил воин.
- Это на твое усмотрение. Но только когда я уйду. Ладно, не буду больше кругами водить. Расскажу о некоторых правилах для женщин на арене. Она должна быть чиста. Если ты понимаешь о чём я...
- Что-то читал подобное.
- Прочтешь потом и про то, что делают с учителями для женщин. -ухмыльнулся правитель. - Но я не буду прибегать к крайностям из уважения к тебе. С твоей «школой сдержанности» у тебя проблем не будет. А вот у твоего ученика такой школы не было...
- Кажется я начинаю понимать в чем тут дело... Сколько лет ученику?
- Внешность обманчива. Участник на год старше меня. Твоя задача не только тренировать, но и защищать от непригодности к арене. -правитель протянул Ровену медальон. - Это индикатор "Великой Силы"- рядом с носителем этой силы он начинает светиться, и чем ярче он становится, тем больше вероятности, что сила откроется. Постарайся чтобы к этому времени у ученика была хорошая выносливость.
- Я всё исполню. - поклонился воин, приняв медальон.
- К тебе будут иногда приезжать гонцы, чтобы узнавать о новостях. А мне пора- как никак шесть часов пешком отсюда.
Когда Баллаф ушёл, Ровен едва не закричал от злости. Выругавшись на другом языке, он поставил на внешний контроль свои эмоции и подошёл к Сэм.
- Не чувствую запаха правителя. -приподняв голову сказала девушка. -Он уже ушёл?
- Да. Сейчас я развяжу тебе руки и ты мне покажешь что уже умеешь. Вставай.
- Мне так нравится, что Вы обращаетесь ко мне как к женщине. -послушно поднялась Сэм. -И запах Ваш нравится...
Ровен молча начал развязывать руки. Он корил себя за обман, который теперь может разрушить его жизнь, за то что не пошёл в последний бой и не отказался от задания, которое может быть причиной открытия его страшной тайны. От каждого прикосновения к ткани, под которой чувствовалось тело, напряжение воина возрастало.
- Послушай... -с трудом сохраняя самообладание  начал Ровен. - В последнее время я себя плохо чувствую. Не удивляйся если вдруг отойду без объяснений. Этого никто не должен знать.
- Не волнуйтесь, учитель. Об этом никто не узнает. У меня тоже есть недуг- иногда я теряю контроль над своими действиями. Это происходит против моей воли...
- С каждым может случиться... -развязав руки тяжело вздохнул воин.
- У вас тоже такое бывает? -поинтересовалась Сэм.
- Нет. Ещё нет... -тихо сказал Ровен быстро направившись в свою хижину.
Он метался из угла в угол не зная что делать. Нужно было срочно взять ситуацию под контроль. Иногда ему помогала беседа с лучшим другом, но теперь его нет. Кому излить душу? Кто ещё способен хранить страшную тайну? Ровен схватил новую записную книжку и записал в неё наболевшее. Успокоившись, он спрятал её под свой матрац и вышел из хижины.
- Ты тут так и стояла всё это время? -спросил воин подойдя к Сэм.
- Да. Мне же не видно куда идти.
- Драться хоть умеешь?
- Могу показать, а насчёт умения решать Вам.
- Ну, так пок... -не успел договорить Ровен, как оказался повален на землю из-за ловкой подсечки в ногу.
Удивление длилось не долго- воин собрался за считанные мгновения, и едва успел уйти перекатом от второй атаки с наскоком. Резко вскочив, и бесшумно переместившись за спину Сэм, замер. Оставшись стоять на четырёх конечностях после неудачной атаки, девушка тоже замерла принюхиваясь и прислушиваясь, словно зверь. Ровен начал тихо подкрадываться ближе, и девушка внезапно выкинула ноги назад, оттолкнувшись руками. Если бы не молниеносная реакция воина, он бы снова упал на землю от толчка в грудь. Стиль ученицы оказался очень необычен, но каждое её движение требовало слишком много усилий, в то время как Ровен только уворачивался, тщетно пытаясь предугадать дальнейшие действия.  Через час Сэм окончательно выдохлась.
- Весьма не плохо. -наконец сказал учитель. - Кто обучал?
- Сама... -запыхавшись сказала ученица.
- Значит, у тебя талант. Если бы не повязка на глазах, ты бы могла мне стать достойным соперником через год тренировки.
- Нет- моё зрение меня сильно отвлекает. Вы же научите меня самоконтролю?
"Самому бы научиться"- промелькнуло в мыслях у Ровена.
Вечером, воин подвёл ученицу к её небольшому домику, который построили гонцы.
- Да уж... Видно что наспех делали. -оценил хлипкую конструкцию Ровен. - Лишь бы крыша не упала. Завтра доделаем.
- Это то самое место где я буду лежать, когда у меня будет кома?
- Да.
- И вы ни разу не зайдёте и не проверите замерзла я или нет?
- Странные вопросы задаешь.
- Простите, просто очень боюсь замёрзнуть во время комы... Говорят, что тело всё чувствует, просто шевелиться не получается. И ещё боюсь что похитят меня...
- Вот как раз у тебя будет возможность бороться со своим страхом. Я пойду к себе в хижину, а ты можешь снять повязку с глаз.
Сэм молча кивнула от чего-то вздрагивая, и на ощупь начала пробираться в свой домик.
Ровен быстро провалился в сон. Ему приснился ураган, принёсший с собой жуткий холод. Сэм бездвижно лежала на своей соломенной постели, и её губы уже посинели от холода. Ему снилось как он вбежал в её домик, схватил и слезно умоляя о прощении принёс на свою кровать в хижину. Сначала ему хотелось просто согреть девушку своим, телом потом начались действия вышедшие из под контроля. Он продолжал плакать и просить прощение не в силах остановиться. Этот сон был настолько эмоционален, что Ровен проснулся от звука своего сердцебиения, и задыхаясь протёр прослезившиеся глаза. Подобные "кошмары" продолжали сниться и будить снова и снова, пугая своим действием и силой.
- Я должен что-то сделать... Нужно успокоиться... -шептал себе воин.
- Учитель, впустите меня! Мне очень страшно! И я замёрзла! -послышался за дверью затихающий от ветра голос Сэм.
- Только не это! Только не сейчас! -схватился за голову Ровен, осознавая что начинает терять контроль и наяву.


Рецензии