Я с другой планеты

Я -  марсианка! Я с другой планеты,
Земные нравы трудно мне понять,
Здесь на любовь накладывают вето,
Здесь принимают ложь за благодать.

Я -  марсианка! Я не понимаю
За что тут любят, дорожат здесь чем?
За доброту не нежность принимают,
И правила придуманы здесь кем?               

Я -  марсианка! Что же здесь такое,               
Когда в глазах унынье да печаль?
В почете тут не доброе, святое,
И почему чужих здесь слёз не жаль?

И радость здесь наигранна и счастье,
И смех, улыбки лживые вокруг,
Здесь много горя, бед, да и напастей,
И правды нет, и многие здесь лгут!

Любовь не ценят, ни во что не ставят,
Молчат и добрых слов не говорят!
И что же миром этим нынче правит?
И что же люди в душах здесь хранят?

В груди быть может лёд, не сердце бьется?
Быть может красоты не знают тут совсем?
И днём одним живут, ну, как придётся,
Любовь им не нужна, она зачем?!

Я -  марсианка! Я с другой планеты,
Земные нравы трудно мне понять,
Здесь на любовь накладывают вето,
Здесь принимают ложь за благодать.

  Справка:

  Вето (от лат. veto — «запрещаю») — право, означающее полномочие лица или группы лиц в одностороннем порядке заблокировать принятие того или иного решения. Википедия.


Рецензии