Родись, пока еще жив 17. амулет

Я очнулся весь в холодном поту, слабый, словно ребенок. Прямо на топчане стоял маленький столик, для приема пищи. Воды я не обнаружил, но на нем была глубокая тарелка, наполненная очищенными зернами граната. Я потянулся к ней и зачерпнул горсть крупных, рубиновых зерен. Медленно пережевывая их во рту, я раздавливал каждое зернышко и ощущал терпкий, кисло- сладкий вкус, живительной влаги. Немного утолив жажду, я снова откинулся на подушку и прикрыл глаза. Но вскоре кто- то вошел в в комнату. Я  увидел мужчину средних лет, одетого в длинную джалабию- белую тунику и в гутру- платок, опоясанный жгутом, концы которого свободно спадали ему на плечи. В руках у него была чаша с водой, которую он поставил на столик, рядом с тарелкой. В его лице было что-то необычное, очень резкий контраст между темной, цвета зерен марокканского кофе, кожей и ярко синими глазами. Они смотрели на меня очень пристально, и немного насмешливо, так мне показалось.
 - Ну что, тебе уже полегче? Вижу, что ты справился с этой коварной лихорадкой, - улыбнувшись добавил он.
Я с жадностью выпил стакан воды, поблагодарив незнакомца.
 - Это все "Самум"- опасный "Огненный ветер", ураган, который не щадит ни путников, ни верблюдов. Его еще называют "Дыхание смерти". Он длится меньше получаса, но эти минуты могут показаться целой вечностью для тех, кому пришлось пережить его.
- Да, - ответил я, - перед тем, как попасть сюда, наш караван встретился с  этим ураганом. За одну минуту в воздухе стало так душно, что было почти невозможно дышать. Мелкие песчинки проникали в уши, глаза, горло. Мы  задыхались, а наши верблюды еле передвигали ноги, а потом и вовсе легли на песок. Подобравшись к животным и  распластавшись рядом с ними, мы тщетно старались накрыться  плащами, от колючего и обжигающего песка. Когда я уже думал, что придется пережить страшную и мучительную смерть от удушья, этот бешеный вихрь закончился так же внезапно, как и начался. 
Я замолчал. Мой спаситель тоже молча смотрел на меня, как будто не решаясь что - то сказать.  Я подумал, что мне стоит поблагодарить его.
- Я благодарен тебе от всего сердца, за то, что ты ухаживал за мной и оставил под своим кровом. У меня в дорожном мешке всего несколько дихрамов, это все, чем я могу заплатить за твою доброту. Больше у меня ничего нет.
Незнакомец поднял руку, как бы останавливая мою речь.
 - Это был мой священный долг, помочь человеку, который не в силах был идти с караваном дальше. Дело совсем не в деньгах. Но я бы хотел, чтобы ты сказал мне, чей амулет висит у тебя на шее? 
Я машинально дотронулся до своей груди, нащупав черный, как беззвездная ночь и гладкий, как испанский шелк, агат- один из самых сильных среди камней-оберегов. Еще его называют "Повелителем сил зла", так как он оберегает от всей нечести, охраняет от шайтанов-демонов и даже от тех, кто властвует над ними! Этот драгоценный талисман, на шнурке из зеленого крученого шелка, Арраф надел мне на шею в тот день, когда я прочитал последнюю страницу Киттаб аль-Азиф (Книгу Грядущего).
“ Этот сильный амулет будет защищать твою жизнь и все знания, которые заключены в тебе, до тех пор, пока ты не перенесешь их на бумагу, - сказал мне Арраф.
- Это великая честь для меня, но я не смею взять у тебя такой бесценный подарок.
- Молчи! Молчи и слушай, это очень важно помнить и знать. На этом амулете Мастер вырезал изображение- символ, которое означает то, что тот, кто владеет им, будет находиться под защитой самой Вселенной! Человек, который одел мне его на шею, приказал передать его тому, кто будет сильней меня и принесет новые знания в этот мир! После того, как напишешь книгу, ты вскоре найдешь того, кому отдашь ее вместе с талисманом. И да благословит тебя Всевышний! “
Этот разговор с Аррафом, я запомнил до единого слова. Я крепко, насколько мог, сжал камень в ладони.
- Того, кто дал мне амулет, уже нет на этом свете, - тихо произнес я.
Человек рассмеялся.
- Кто тебе сказал, что его нет? 
Я посмотрел на него, как на безумного.
- Не волнуйся! Не так- то легко убить Магрибского Колдуна! И вот что я тебе еще скажу: Арраф жив!


Рецензии