Отверженные. Часть 6 После похорон на следующий де

—Я ухожу! И не вздумай совершать всякий бред! Как же меня все достало, ****ь! - протянуто и гневно проговаривал он.
Я ничего не ответила, так как смысла в этом нет. Скажу, начнет опять. Я посмотрела на него, и он умудрился поймать мой взгляд. Черт! Вот это мне не нравится.
Он был одет в белую футболку, сверху чёрный спортивный пиджак с капюшоном и черные джинсы. И конечно его незаменимые кроссовки. Да, абсолютно подходит для школы. Я же стояла на кухне и следила за молоком. Он снова кинул на меня взгляд и приоткрыл рот, похоже он хотел что-то сказать, но в последнюю секунду передумал.
Я решила, что самое время перейти в наступление.
—Что такое? - непринужденно спросила я. Он скривился, не знаю почему, я ведь всегда так с ним разговариваю: легко, непринужденно, без интереса. Он ничего не ответил, я же проводила его взглядом, пока он не скрылся за дверью дома.
Мне не пришлось долго ждать, так как в школу нужно было идти. Перед выходом я оглянулась и посмотрела на дом, ожидая от мамы теплых слов: «До вечера». Но увы...! Такого не произошло. Я резко вздохнула, вышла и заперла на ключ одинокий дом.

POV`Jack

Черт! Как же все меня достало! Я чувствую себя так скованно, что мне до безумия тесно в этом мире. Хочется все рушить на своем пути. Я не могу смириться со смертью мамы, это... единственный родной.., имеющий смысл для меня человек.
—Джек!
Я обернулся на источник звука. Ну конечно. Стайлз. Я слегка улыбнулся. Это гавнюк, возможно, все разузнал. Он медленно подходит ко мне. На его лице некое подобие жалкой улыбки. Как будто сам не свой. Ну что ж, это мы исправим!
—Я сожалею...это ужасно...У меня просто нет слов. Она была так молода,- он выговорил и тяжело вздохнул.
—Спасибо. Она так много значила для меня.
—Гм..., - подтвердил он. - Как все прошло? А как там Кира Найтли, все так же? Как гребанная статуя? Она до жути  меня бесит.
Я усмехнулся. Ведь меня тоже. Я ненавижу ее так, что такого запаса ненависти не хватит ни у кого, даже на собственного врага. Ее глаза ничего не выражают, это слишком, это заставляет меня вырвать ее глаза. А особенно меня бесит ее выражение лица,  такое безэмоциональное, такое...такое.. в общем без чувств. Как будто в этом мире все нормально, без проблем. Хотя, кто знает, может у нее и  нет этих проблем. Она жалкое подобие человека, и этим все сказано, черт ее подери!
—Пошли, мы опоздаем на чертову гребанную  пару,- произнес я. И подошли к шкафчикам, как в этот момент к нам подбежала она. Господи, все такая же сексуальная...! Как она это умудряется делать?!
—О милый!- завыла Моника и поцеловала меня. -  Мне так жаль! Это ужасно. Ты не представляешь, как мне было плохо, когда я узнала об этом. Когда Стайлз сообщил об этом(Я мельком взглянул на него, его лицо поникло), я чуть не умерла! Как же ты теперь, милый? - с горечью проговорила она. - Ведь ты не можешь теперь жить с этой сукой! - брезгливо произнесла она, как бы желая, чтобы я прислушался к ней и немедленно съехал из дома.
Я усмехнулся и засмеялся. В жизни не слышал от нее такого бреда. Моника и Стайлз странно посмотрели на меня, с неким изумлением. Успокоившись, я сказал:
—Малыш, что за хрень ты несешь? Это же как ни как мой дом, ясно? Я не собираюсь съезжать! Где я буду жить? Или ты предполагала, что я буду жить с тобой? Или вернее сказать, у тебя?
Она посмотрела на меня с отвращением, хотя я увидел в ней совсем другое. Желание. —Что? Я не это имела в виду. Хотя..,- она лукаво взглянула на меня, - я совсем не против этой идее. Представь, мы вместе и ты...
—Все хватит! Пойдем! Поговорим позже.
Как только мы собрались пойти в кабинет, я увидел ее. Она подошла к своему шкафчику, вытащила ненужные на предстоящей паре учебники, откинула свою челку назад, повесила портфель на спину, и внезапно облизнула свою верхнюю губу. Боже! Как это раздражает! Теперь хочется вырвать ее мерзкую верхнюю губу. Ее карие глаза внезапно посмотрели вперёд и заметили меня. Она резко перевела взгляд на  приближающуюся фигуру ее подруги. Джесс. Господи, никогда в своей жизни не сказал бы, что они подруги. Джесс из числа бомбовых, но разумных девушек, как Моника, но та без мозгов. А Кира... Она не такая, но с мозгами, с этим не поспоришь. Я стоял и наблюдал за их разговором. Джесс пыталась что-то объяснить ей, но та стояла в  буквальном смысле с каменным лицом. Я не на шутку испугался. Может она больна, не? Да ладно, пофиг!..  Я еще секунду постоял, как услышал звонок на урок. Я помчался по коридору и пулей зашёл в класс.
—Наконец-то, явился!- посмотрев на меня сквозь очки, проговорила миссис  Девин.
Я оглянулся и заметил, что класс, а точнее женская часть класса тупо пялилась на меня. Никогда не понимал своей популярности, хотя теперь это очень кстати, ну, вы поняли, девки, и все такое... Я сел на своем место и быстро взглянул на Стайлза и еще нескольких наших дружков. Кстати, должен признать я не такой уж и хороший, как вы подумали, нет, честно, я курю косяк, это во-первых, а во-вторых не прочь принять и наркотики, хотя маме и в жизни не говорил об этом дерьме. Мама, я уже скучаю, черт возьми! Я не представляю, как я дальше буду без нее, не то, что один, а с моей ненормальной сестрой, которая, кстати, младше меня на один год.
Я повернулся и заметил смотрящую на меня Монику. По ее выражению лица я все понял да еще как понял. Ох уже эти девушки!.. Ну вы поняли, что у нас с ней... Хотя на самом деле все началось со слухов, якобы мы переспали и начали встречаться. В общем, все было слишком запутанно. Я решил не вдаваться во всякие подробности и проблемы. Мне это было ни к чему.
Я лениво открыл тетрадь и начал переписывать всякий сущий бред с доски. Никогда не любил литературу. Но должен сказать, что этот предмет обожает моя сестренка. Я в жизни книг не читал, ну разве что детских книг в детстве. Хотя я их тоже особо не читал, мне мама читала. Господи! Все сводится к ней, оно и понятно. Пока я размышлял на разные темы, не заметил, как закончился урок. Я нехотя встал со стула, и как раз к этому времени ко мне подошла Моника.
— Не кажется ли тебе, что пора нам кое-чем заняться, знаешь таким приятным,- проговорила своим писклявым голоском она, при этом выгибаясь, прислонилась ко мне.
Я улыбнулся уголком рта и слегка кивнул ей.
—Да, но сначала мне нужно кое-что уладить,- быстро проинформировав ее, вышел из класса. При этом заметил, как Стайлз подошел к ней, а затем быстро перевел взгляд на меня, нахмурив брови.

POV` Keira (Кира)

Все слишком легко и одновременно слишком сложно. И как быть? Что я несу? В последнее время столько вопросов и так мало ответов! Как будто мир начал вращаться в два раза быстрее, чем требуется. Уверена, что сегодня или в худшем случае завтра прибудет тот тип из налоговой, и конец нам, хотя нет конец, скорее всего, мне, и выселения нам будет точно не избежать! Господи! Как подумаю об этом, так сразу становится невыносимо плохо. И что делать? Деньги, конечно, возможно, остались, но работать нам придется, ведь до этого работала только мама. Эх!.. Тут меня внезапно вывела из своих мыслей чья то рука, которая усиленно трясла меня за плечо. Сейчас вывернет!
Я взглянула на сумасшедшего обладателя сумасшедшей руки, и поняла, что так усердно старается Джесс. Да. Можно было догадаться и раньше...
—Ты, вообще, где? Где витаешь? Не время! - волнительно протараторила она.
Я не сразу поняла, о чем речь.
—Что? О чем ты? Что-то случилось? Взрыв? Пожар?
Она рассмеялась. Хотя, это больше было похоже на нервный смех. Что это с ней?..
—Ха! Очень смешно! - покачала головой Джесс. — Кира Скотт, тебя зовет твой братик! Я все тебе сказала, моя миссия выполнена! Он ждет тебя!
Что? Вот этого я никак не ожидала! Не хватало еще мне его! Господь Богу действительно нужно дать мне сил. Очеень много сил!..
Я несколько раз моргнула и жалким взгляд посмотрела на подругу. Она кивнула. Ведь она знала, какие у меня с ним так называемые «отношения». Я медленно прошла мимо неё. Она резко схватила меня за локоть. Я вопросительно взглянула на нее.
—Будь осторожна! Она ведь ненормальный псих! - крикнула она слегка.
Я усмехнулась. Ведь его друзья считают точно также. Но только про меня. Какая жалкая  ирония!
Я кивнула в знак согласия, и глубоко вздохнув, пошла к шкафчикам, скорее всего, он ожидал меня именно там. Завернув за угол, я увидела ожидающего Джека. Так оно и есть! Не ошиблась!
Я спокойно подошла к нему, ведь заранее знала, о какой хрени он собирался мне сказать. Точнее, наговорить.
Он установил глазной контакт со моими, и в его чертово  зеленых глазах как всегда был не гнев, а усмешка и  победная дерзость.
Это начало слегка напрягать.
—Что случилось? Я знаю, о чем ты хочешь сказать.
Он ухмыльнулся. Ненавижу его ухмылку! Чего ухмыляешься-то?! Говори уже, что хотел, и вали с глаз моих долой!
— Ну и что же? - неожиданно слишком сексуально спросил он, впиваясь своим взглядом.
Я не шевельнулась.
—Твои шуточки не прокатят, знаешь ли... Говори уже, что хочешь, ясно?
Неожиданно он переменился в лице и стал более серьезным. Слава Богу! Уговаривать не пришлось!
—Я сегодня не приду домой,- спокойно проговорил он.
Что? Так...Стоп! Вот этого я не никак не ожидала! Что значит?.. НЕ ПРИДЕТ? Господи, лучший день в моей жизни! Ведь не придется выслушивать его идиотские словечки в мой адрес. По его выражению лица я поняла, что он тоже этому был рад, хоть и старался особо не показывать. Что ж,  я ожидала, что он скажет совершенно о другом...
—Как хочешь, знаешь ли, мог бы и не говорить, ведь мне абсолютно все равно,- быстро и четко сказала я.
—Это факт? Или угроза? - усмехнулся он и начал смеяться(я скривилась в лице), затем внезапно начал наклоняться к моему уху, но я не стала отходить назад, чтобы не показать ему, что я испугалась, ведь он частенько любит чувствовать, что я его побаиваюсь (ничего подобного!), тем самым завышая свою самооценку. 
—Или вызов? - томно прошептал он мне на ухо. Его дыхание до жути защекотало шею. Но я стояла совершенно непоколеблимой  с его стороны. — Притворяйся сколько хочешь, ведь я знаю, что ты испугалась...,- все так же томно продолжал он  наговаривать мне.
Да что это с ним? Внезапно он схватил меня сильно за локоть и яростно посмотрел прямо в глаза.
—Да что ты ****ь возомнила о себе? Как ты можешь оставаться такой непоколеблимой и бесчувственной стервой, когда где-то глубоко в земле лежит та, кто вырастила тебя?! ***** как?! Скажи мне? — яростно и столь же безумно закричал он. (Надеюсь, его никто не услышал, хотя о чем это я, ведь не только Джесс и его друзья, вся школа знала о наших неутешительных отношениях).
 Он прав. Я осталась такой же каменной и бесчувственной, как он упомянул. Не знаю, я всегда считала, что нужно быть именно такой, я даже плакать не умею, я часто видела, как многие плачут, иногда даже сама пробовала, но увы ничего не получалось. Я даже видела в лице матери нотки волнения, но она не упоминала об этом в открытую, видимо, чтобы не обидеть меня, но и меня и вправду ничем не обидешь. Другие же, в том числе и мой брат, не прочь поболтать о моей странной персоне и говорить, какая я странная, бессердечная дура.  Я чувствовала, что это нормально, но мама меня всегда спрашивала, что я чувствую? Я отвечала, что ничего. И в те моменты она горько вздыхала, заставляя меня по вечерам искать в интернете, что значит чувствовать и что такое чувство. Но все было безрезультатно, как и впрочем до сегодняшнего дня. Все было без изменений.
Я ничего не ответила ему и просто смотрела куда-то прямо мимо него, при этом чувствуя его злой и сумасшедший взгляд, способный убить, если бы взгляд вообще мог убивать.
Я еще раз вздохнула.
Мы стояли так минуты две, пока я не услышала за своей спиной писклявый и в то же время раздражающий голос. Моника.
—Что происходит? Джек? Все нормально? Что вы...,- она подошла ближе и взглянула на его руку(она до сих пор держала мою локоть),слегка удивилась и продолжила,
  пребывая в некотором шоке,- делаете?
Ничего к ней не испытываю и никогда не испытывала. Хотя Джесс говорит, что я ее должна ненавидеть, ведь многие ее ненавидят в душе, конечно, а снаружи боятся и почитают ее, ведь она в самой крутой и опасной банде, и тем более встречается с моим братом. А это ух какая честь! То же мне! Нашла, чем гордится! Хотя мне все равно.
Джек наконец посмотрел на нее пристально и несколько с раздражением, и опустил (Слава Богу!) мою руку.
—Ничего! - быстро и раздраженно  проговорил он.
Я посмотрела на Монику, ей явно не терпелось убежать куда-то с ним. Он напоследок бросил на меня взгляд, и переплел пальцы с пальцами Моники. Затем я проводила их взглядом до одной из дверей,  за которой они скрылись.
Постояв еще минуту, я взяла из шкафчика нужные учебники и поспешила в нужный класс, при этом размышляя о словах, сказанных Джеком. Может он и прав, кто  знает?..


Рецензии