Обидеть Вас я не хочу

Обидеть Вас я совсем не хочу,
Но говорю Вам: «Нет и нет!»
Рядом с Вами я больше молчу,
А Вы ждёте от меня другой ответ.

Вы – хорошИ  и даже – прекрасны,
Но сердце моё молчит,
Все Ваши слова – напрасны,
Душа по Вам у меня не болит.

Я Вас НЕ люблю! Вам не понятно?
Ну как же ещё Вам ЭТО сказать?
Говорить об этом мне неприятно,
Но… не могу я сердце своё Вам отдать.

Оно уж давно отданО  другому,
Тому, кому я совсем НЕ нужна.
Мне б Вас полюбить, по счёту большому,
Да только молчит во мне эта струна.

Вы – добры, Вы – милы, Вы – влюблены
В  ту, что не может Вас полюбить,
Ну не светят в душе для Вас ОГНИ:
Не могу, не могу я другого забыть!


Отчего, почему так случается?
Люди, по жизни, встречаются,
Но не могут быть вместе они
Лишь потому, что в других влюблены.

В тех, кому они совсем НЕ НУЖНЫ.


Рецензии
Крик души, но так знаком, поверьте. Я Вам скину одно из своих очень давних стихов, может, оно, Вам понравится.
http://www.stihi.ru/2013/11/05/8199

Мила Потапова   13.02.2017 19:19     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик.

Людмила Калачева   14.02.2017 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.