А я тебя жалею

     Леонид Ермаков- член Союза писателей.
 
Посвящаю моей жене Валентине Ермаковой.

            А я тебя жалею,
            А значит тебя люблю.
            Я все тебе прощаю,
            Тебя Боготворю.



                Припев:
                Мне большего не надо,
                Я видеть тебя хочу.
                Ты счастье и награда,
                Прощения у тебя прошу.



           Я в Всевышнего верю,
           И его я попрошу:
           Сохрани мне дорогую,
           Дай здоровья, я прошу!



                Припев:
                Мне большего не надо,
                Я видеть тебя хочу.
                Ты счастье и награда,
                Прощения у тебя прошу.



          Сколько лет мне светит солнце,
          Это ты, моя любовь, со мной.
          Сколько лет живу, как в песне,
          Будь всегда такой.


                Припев:
                Мне большего не надо,
                Я видеть тебя хочу.
                Ты счастье и награда,
                Прощения у тебя прошу.



                Припев:
                Мне большего не надо,
                Я видеть тебя хочу.
                Ты счастье и награда,
                Прощения у тебя прошу.


Рецензии