Улетаю, улетаю, улетаю

    Леонид Ермаков -член Союза писателей.



                Улетаю, улетаю, улетаю,
                О тебе я больше не мечтаю.
                Ты теперь - моя печаль.
                Я так жалею, мне так жаль!



                Припев:
                Мне больше не найти другую,
                Чудесную и милую такую!
                Не будет счастья больше никогда,
                Как я любил тебя тогда!




               Ах, зачем, зачем, почему?
               Разошлись пути - дороги.
               Счастье - уже не нужно никому,
               И слезы капают, идут дожди.



                Припев:
                Мне больше не найти другую,
                Чудесную и милую такую!
                Не будет счастья больше никогда,
                Как я любил тебя тогда!



              И уж не радует весенняя капель,
              И яблони цветут, все как и прежде,
              Смешалось все: и день, и ночь,
              Любовь пропала на целом свете.



                Припев:
                Мне больше не найти другую,
                Чудесную и милую такую!
                Не будет счастья больше никогда,
                Как я любил тебя тогда!



                Припев:
                Мне больше не найти другую,
                Чудесную и милую такую!
                Не будет счастья больше никогда,
                Как я любил тебя тогда!


Рецензии