Ночной звонок...

- Привет! - он был пьян. Явно пьян, хоть и не икал, и не заикался. И голос его она не могла узнать. Но прямо через трубку чувствовала - несет Уолкером или Мейковым.
- Прости... Опять задержался... на работе.
- И опять на всю ночь?!
- Как ты догадалась?Ты мне не веришь?
- ...
- Нет, ну, почему ты  мне не веришь! Конец месяца. Аврал...
- Я верю... Принеси мне розы.
- Что?
- Розы... Алые... Пятнадцать штук. И на коленях...
- Хо-хорошо... Дорогая, ты как-то странно говоришь... У тебя даже голос изменился.
- У тебя тоже другой голос.
- Ну, я, это... устал...
- А я спала... Ты меня разбудил. А теперь, извини, я снова спать...
- Подожди! По-очему пятнадцать? В прошлый раз ты просила семь?
- Семь роз? И когда это было?
- На годовщину свадьбы.
- Ха!
- На седьмую.
- Ну, вот, ты все соображаешь. Седьмая годовщина - семь роз...
- А сейчас что? Почему пятнадцать?
- В среднем, за каждый год нашей совместной жизни в меня влюблялись по двое мужчин. Всем им я отказывала в свидании. Буду смотреть на букет и вспоминать каждого.
- Семь на два будет четырнадцать.
- Слишком трезво мыслишь! Один приставал бонусом, в театре, помнишь, когда ты со мной не пошел.
- Не помню.
- Не важно!
- Нет, важно! Я тебе не верю...
- Не веришь, что в меня можно влюбиться?
- Не верю, что ты всем отказала.
- Хочешь убедиться? Тогда розы не неси.
- ???
- Неси ромашки!
- Ро-омашки?
- Да! Будешь гадать на каждом цветке, что у меня с ним было.
- Я сейчас приеду!
- Розы, то есть, ромашки не забудь. И на колени! И... уговор... я буду думать, что этот разговор мне просто приснился.
- Да... Да! Так и будет! Так и есть!!!
- Ты просто задержался. Просто устал... И сам догадался про цветы.
- Конечно!

Она положила трубку на тумбочку, выдохнула, откинулась на подушку. Интересно, этот мужик, он так и не поймет, что ошибся номером? Улыбнулась. Потом погрустнела. Двое влюбленных в год? Загнула! У нее за три года - ни одного. Или все дело в том, что  именно три года назад она развелась?


Рецензии
Повеселили! Спасибо за поднятое настроение!

Ольга Пензенская   11.09.2017 16:27     Заявить о нарушении