Инопланетянка

Я до сих пор чувствую этот запах... Терпкий и притягательный, он манит, влечёт, как будто ты находишься в лесу посреди осыпающихся листвой деревьев, а он словно прыгает от тебя то за один ствол, то за другой... Его невозможно поймать, но чувствовать – получается только чувствовать.
Мои зрачки были расширены, состояние эйфории. Подхожу. Обнимаю её. И говорю: «Ты вкусно пахнешь». Запах у каждого свой. И именно этот, как будто знакомый с давних пор, подействовал на меня со страшной силой...
Это было прекрасное чувство.
Позже она сменила свой аромат... Я думала, что всё закончилось. Меня выкинули за забор.Но нет. Один концерт. Те самые духи. Несколько объятий. Рука в руке. Вот оно, маленькое чудо вселенского масштаба.
На самом деле я была готова, что мои чувства забудутся ей, но она помнит. Она всё помнит...
И ведь эта магия на концерте была не моя инициатива. Она сама сделала первый жест. Конечно, может, в этой безумной толкучке, когда тебя сможет запросто раздавить соседний бугай со своей тёлочкой, она хотела обезопасить себя. Но нет. Это было что-то совсем другое. Не просто чувство самосохранения или спасение своей жизни – нет, не так примитивно! Это знак мне, что именно я могу её спасти.
И я её держала изо всех сил, теперь я не готова была отпускать из своих рук эту инопланетянку. Удержать толпу, когда она говорит по телефону, присев на корточки – запросто! Держать её лёгкое тело, чтобы оно не сломалось под натиском рядом стоящих – легко! Поддерживать её одну, когда люди валятся в сторону, давя друг друга – я готова!
И тут мы сменились ролями: теперь она меня выводит из сущего ада, где нечем дышать, где тебе ломают рёбра, где падают на тебя и мужчины и женщины – мне стало плохо, понимание того, что происходит начало теряться... И тут рука. Она ведёт. Я ей доверяюсь. Она сможет меня вывести из этой тьмы и сплошной вакханалии к воздуху. Я сперва вздохну свежего, а потом самого приятного – табачного. Он успокаивает нервы. Теперь я готова ко всему ради неё одной.
А теперь самое страшное. Я никогда не смогу быть рядом с ней. Она никогда не станет моей. Да, я думаю, и ничьей. Она сама по себе.
Мне всё чаще кажется, что я тупо не достойна её. Она выше настолько, что мне не достичь этого уровня. Это-то меня пугает. Меня нет и никогда не было рядом с ней. Это грустно. Но будущего вместе – не может быть! Я это прекрасно осознаю, и мне безумно больно в моём сердечке. Я готова жертвовать собой ради неё, но просто стану неинтересна. Будущего никакого не будет. Ни счастливого, ни печального – ровным счётом ни-ка-ко-го. Поэтому-то я не иду за ней по дороге. Но – ВОТ ЧЁРТ - и не могу свернуть в противоположную сторону; сейчас я спокойно разобью палатку на вот этой – да, да, на этой самой пыльной и безжизненной обочине, посижу , подумаю что же делать дальше и, возможно, двинусь вперёд.
По крайней мере, я знаю, что этот человек пришёл в мою жизнь не просто так. Она появилась не случайно. Это ориентир. Правда, не удалось мне понять в какую сторону, но он определён! Эта иноземная девушка дала мне то, что никто не мог дать – осознание многих вещей, понятий. Дала возможность думать, сделав меня несчастливой. Она подняла мои веки!
Мне стало тяжелее жить, вдыхать смрадный воздух толпы на каждом шагу, зато я ближе к истине. Хотя я даже не знаю, что она из себя представляет, ха-ха.


Вот она. Это любовь, любовь... Моя любовь...


Рецензии