Маяк и птица

           МАЯК И ПТИЦА
Пусть полвека пройдёт,
Иль, вообще, пусть закончится эра…
Захочу его видеть и снова себя убеждать,
Что со мною живёт очень сильная-сильная вера,-
Всё же, встретимся мы! И готова полжизни я ждать!
    Да, мне трудно. Но выбор я свой не меняю,
    Отговаривать вовсе не надо меня от него…
    Благородный он. Сильный. На ветер он слов не бросает,
    Рядом вижу… И вижу лишь только его!..
Его болью живу – по- другому теперь не умею,
ПросыпАюсь… ЛожУсь… В мыслях он и совсем ни кого…
Верю очень ему и во сне к нему часто летаю,
Обнимаю и глажу нестерпИмые боли его..!
    И поймёт он меня. Скажет,- умная, сильная баба..!
    - Да зачем только ей?- Всё ни как ничего не решу…
    - Не бросает меня… Больше года уж ждёт… Так…не слАбо!..
    И ловлю я себя, что, как вечер - в инет к ней спешу!..
Загорится окошечко синее вновь на странице,
Побежит карандаш, как безмолвный кораблик любви…
СтАнет ОН маяком. А ОНА – заблудИвшейся птицей,
Прилетит,- ты лишь только её позови!


Рецензии