Про муху с зеленым брюхом...

Простите, что я сегодня в общую Паутину со своей мухой.
Летала тут у меня вчера одна. Брюшко цвета эстрадной звезды.
Нет, какое "летала" - ползала. По кровати, по подушке... Жужжала. Замирала. Падала на спину и истерила ножками.
Мухи, по сути, те же стрекозы. Только приземленность умалила крылья, а неразборчивость в питании округлила формы...

Кстати, вот эти, с зеленым брюхом (или другие, но точно с зеленым) после акта любви могут съесть самца. Я читала. Самцы, чтобы получить удовольствие и сохранить жизнь, приносят с собой крошку в мохнатых лапах. Перебивают даме сердца, так сказать, аппетит. Вот, думаю, отсюда и пошла традиция конфетно-букетного ухаживания...

Но на такую, как ползала вчера у меня по кровати, вряд ли какой мух позарится: вялая и назойливая, - сонная, как положено по весне.
"А ну, пошла отсюда! Моя подушка, моя кровать, мое семейное ложе!!!"
Заметила, что между мной и мухой есть кое-что общее... Я тоже люблю расставлять многоточия...


Рецензии