Про розы, коньяк и мужскую логику...

Хи! Вспомнилось, как сидела я на больничном. На крутом больничном. Потому что "постельный режим" не на словах, жесткая диета, как в строгий пост. Безрадостный, короче, был досуг.
Ничего заразительного, как, впрочем, и ужасающего. Так, плановое вмешательство в организм и его восстановительные последствия...
И в этот момент меня пожелали лицезреть два деловых партнера: директор косметической фирмы и его рекламист. Ну, вот прямо-таки срочно: боссы-владельцы приказали план пиара к вечеру утвердить, а наше издание - основная площадка.
Один из этих мужчин был в прошлом хирургом:
- Не стесняйтесь, представьте, что вызвали врача на дом...
Я подумала, если румянца из коробочки добавить, то и сойдет, - согласилась.
Доковыляла до ближайшего магазина, купила пирожных. Дома не было ничего кроме  картошки, - даже сил приготовить.
"Лечить" меня врач с коллегой приехали шикарными розами и интересным предложением. Посидели, поговорили, они ушли.
Вечером вернулся муж с работы... Присаживается за стол. Перед ним - ваза и чай.
- Вкусные пирожные? - спрашиваю.
- Ага! - уплетает.
- Ешь, ешь. Мне ж нельзя... Дорогой, ты ничего не замечаешь?
Тот хихикнул и перечислил концовки всех знакомых анекдотов про "выщипанные брови, новую прическу, противогаз и т.д."
- А то, что я из дома не выхожу, а ты вчера выпечку не покупал? Алые розы на длинных ножках... Здесь явно кто-то был, и этот кто-то, явно, не женщина...
Он вмиг посерьезнел. Не от ревности, от осознанной недогадливости...

Милые мужчины, вот как это у вас получается? Не замечать...

История эта случилась много лет назад. А вчера я про нее вдруг вспомнила, когда супруг (у него сегодня ДР) пришел домой с коньяком и конфетами.
- Меня уже поздравлять начали!
Я покрутила в руках нестандартную бутыль ("не мужской выбор"), понюхала упаковку.
- Привет своей маме от меня передал?


Рецензии