Мой дневник-V - Моя Мечта

16.05.04.

Долго разговаривал вчера с Любой.
Ей то, что сейчас уже построено, я имею в виду Аквапарк в Матвеевке – не нравится.
"Устаревшая конструкция и просто - не нравится...", - говорит она.
Но: В "Аквапарк в Матвеевке" - я всё равно вложу деньги (если они у меня будут) –
Или - достроить, или - полный демонтаж этих конструкций.
Чтобы на этом месте вновь было чистое поле, засеянное зелёной травой, а - не этот "долгострой".
Выбор - за Любой.
Быть или не быть...
Ну и что, что стены - монолитные...
Против бригады строителей с отбойными молотками и другой бригады сварщиков с автогенами
ни один монолит не устоит...
Взрывать - не надо.
Потихоньку, метр за метром, эти строители "разберут" здание.
Или - будут достраивать – как захочет Люба – мой Живой Ангел-Хранитель, мой единственный Друг.
И всё будет - хорошо!


Рецензии