штатные зарисовки

Мы сидим и смотрим "Kanye West - Wolves (Balmain Campaign)" на ютюб. Женщина напротив считает это видео одним из лучших. Почти классикой. Мне все равно. Я люблю редкие слова. Как, например, вот это. Temerarious. Я даже не знаю что оно означает. Я смотрю по сторонам. Осень во всех цветах. Как на картине.
- «итак, возвращаясь к вопросу о раздвоении личности», говорит женщина напротив, «помнишь, я рассказывала тебе о том что чувствую себя совершенной другой личностью во время путешествий по миру?»
Я ничего не помню. Мне нравится шоколадное печенье которое я запиваю итальянским кофе.
- «на самом деле, та другая я которая не я это по прежнему также самая я!» Говорит она. Какого рожна? Думаю я.
- «и с моей стороны было бы не логичным не обьяснить тебе суть вопроса, ведь я которая не я на самом деле постоянно игнорируется и преуменьшается моей большой я!»
Я сижу и смотрю на упавшие с деревьев листья.
- «поэтому во время путешествий по миру , во время встречь с новыми людьми, звуками, едой и так далее, моё основное большое я соединЯется с той я, которую я никогда не принимала за саму себя! С тем стержнем внутри меня, по ту сторону баррикад построенных эгоистичными проявлениями и иллюзиями моей собственной  психики».
Женщина напротив довольно откидывается на спинку стула и оглядывается по сторонам.
-« осень во всех цветах! Как на картине!» Произносит она.


Рецензии