39. На пути к цели

39. «НА ПУТИ К ЦЕЛИ».

Я разорву стальные цепи,
Сломаю стены кулаком.
Смотаю раны нитью меди,
Семье построю новый дом.

Для вас открыты будут двери –
Спою весёлых песен вам.
Нуждаюсь, люди, в вашей вере –
Я сердце за неё отдам.

На этом как мне свете жить,
Где зло царит и нищета?!
Что делать мне и как мне быть?
Сплошная грязь и срамота!

Скажите, люди, не тая –
Как отыскать свою Любовь?!
Одно скажу вам точно я –
Начать не поздно дело вновь.

Я разорву режим позорный,
Сотру обувку в порошок,
Портрет получится узорный,
Я покажу в тех лицах шок.

На что вам руки, эти ноги?!
Зачем стремитесь вы вперёд?!
Таких не видел я убогих,
Не подошёл ещё черёд!

Для вас открыты будут двери,
Но в душах сих – змеиный яд.
Чуть было в ложь я не поверил.
Конечным пунктом будет ад.



27 – 31 Мая, 2012 год.


Рецензии