История на ночь

Это  немножечко  сказка,  но  не  до  конца.
Для  тебя,  друг,  я  написал  маленькую
книжечку на ночь. С особыми моментами,
с  нежностью,  заботой,  теплом.  Книга  ­
это  история,  коротенькая  или  длинная
жизнь  людей.  Не  обязательно  писать
сотни  страниц,  чтобы  родилась  книга.
Главное  ­  это  рассказать,  передать
человеку  чью­то  историю,  взять  за  руку
и показать то, что творится за окном. И
вот  моя  совсем  маленькая  книжечка,
которую  я  написал  для  тех,  кто  хочет
лечь  спать  с  хорошим  осадком  на  душе  и
улыбкой  на  лице.  История  любви  Кая,
который  разуверился  в  чувствах,  и  его
Герды, которая вернула ему эту веру.
1.
Я ­ твой плед.
Я  обнимаю  тебя  со  спины,  прижимаюсь  к
тебе, медленно провожу пальцами по твоей
руке,  пока  ты  спишь.  Утыкаюсь  носом  в
твою  шею  и  дышу  тобой.  Ты  избавляешь
меня  от  пыльцы  горестного  уныния  в  эту
ночь  своим  присутствием,  своим  запахом.
Мы  встретились  с  тобой  совершенно
случайно,  когда  мне  не  нужны  были
разговоры  и  встречи,  когда  в  моей  жизни
была  лишь  одна  лучшая  подруга  ­
депрессия. Мы сидели с ней вместе и много
говорили.
­ Ты уверена, что ты нужна мне? Почему ты
пришла?
­ Потому что ты во мне нуждаешься больше
многих. Нам будет хорошо вместе.
Наверно, она была права. Но наше хорошее
заключалось  в  любви  к  боли  и
самоистязанию.  Тогда,  когда  я  не  видел
ничего  кроме  этого,  мы  встретились  с
тобой.
Я  приехал  поступать  в  университет.  Ты
поразила  меня  сразу  своей  наивностью,
своей чрезмерной навязчивостью и доброй
аурой.  Но  я  был  так  поглощен  своими
особыми  отношениями,  связанными
кровными  нитями,  что  не  предал  тебе
значения.
Мы  общались,  мы  сидели  в  маленькой
кафешке  и  ели  пиццу  с  картошкой  фри.
Пили колу и шутили. 
­  Давай  будем  вместе?­сказала  ты  с
надеждой в своих темных глазах.
­ Ты же знаешь, что я не могу.
­  Знаю,  тебе  плохо.  Ты  страдаешь.  Но  я
смогу помочь тебе, смогу излечить тебя.­ты
взяла  меня  за  руку  и  продолжала
уговаривать всеми силами.
­  Я  не  смогу  дать  тебе  любовь,  я  в  нее  не
верю.
­  Я  буду  стараться,  чтобы  ты  поверил.­
улыбнулась и посмотрела в мои глаза.
Мы  с  тобой  проводили  так  много  времени
вместе.  Ты  приходила  ко  мне  домой,
готовила,  убиралась,  делала  мне  кофе.  А
когда  я  сильно  болел  и  не  мог  встать  с
кровати,  ты  приносила  лекарства  и  сидела
рядом  со  мной.  Ты  была  так  заботлива  и
нежна.  Я  ценил  это,  но  любви  такой  же  к
тебе  не  чувствовал.  Я  привязался  к  тебе,
скучал по тебе, ревновал тебя.
Я  любил  тебя  расчёсывать,  делать  тебе
прически,  красить  тебя,  рисовать  на  твоем
теле  цветы  и  делать  фотографии. Как­то  я
взял  шоколадную  пасту  и  нежно
размазывал ее по твоей  коже, по  груди, по
шее, по животу. И с закрытыми глазами ты
лежала  и  получала  удовольствие  от  того,
как я слизывал эту пасту с тебя. Это такой
момент,  который  мы  с  тобой  хорошо
запомнили,  потому  что  эти  минуты  были
очень  нежны  и  романтичны.  Мы  слушали
музыку, пели песни. Каждый раз, когда мы
ругались, я играл один и тот же набор песен
на  гитаре.  И  тогда  ты  понимала,  что  я
очень расстроен.
­ Я буду ждать сколько понадобится. Я хочу
быть с тобой, хочу, чтобы ты любил меня. 
­  Со  временем,  может  быть.  Не  грусти.
Понимаешь,  ты  не  будешь  счастлива  с
мертвым человеком.
­ Мой Кай. Ты не мертв, я спасу тебя. Ведь
ты уже улыбаешься.
Ты  тянула  к  моей  душе  свои  прелестные
тонкие  руки,  пытаясь  во  тьме  найти  ту
дверцу,  за  которой  пряталось  мое  сердце,
запечатанное  во  льду.  Ты  так  хотела
растопить  этот  айсберг  во  мне  и  зажечь
жаркий  огонь  Солнца,  чтобы  жизнь  снова
забила во мне фонтаном. Чтобы во мне бил
тот же жизненный ключ, какой есть в тебе.
Мы  смотрели  фильмы,  засыпали  вместе,
просыпались  утром  в  объятиях  друг  друга.
Я  обнимал  тебя  руками  и  ногами  и  сам  не
замечал,  как  становится  теплее  и  мягче  от
твоих  прикосновений.  Ты  просто  смотрела
на меня так, как никто другой, и тем самым
задевала  мельчайшие  струнки  моей  души,
играя классическую мелодию влюбленного
сердца.
И  вот  ты  как­то  спала.  Молча.  Тихо.
Откинув одеяло на пол. Я сидел за столом и
что­то писал, наверно, это были мои стихи
или  очередные  мысли  в  Дневнике.  Я
повернулся  и  увидел,  как  ты  свернулась
калачиком  словно  маленький  котенок.  Я
слегка улыбнулся и подошел  к  тебе,  чтобы
укутать  тебя  беззащитную  и  нежную  в
воздушное  одеяло.  Тут  тусклый  свет  не
полной  Луны  пробился  через  занавеску  и
слегка  осветил  твое  лицо.  Что­то  во  мне
замкнуло,  когда  я  посмотрел  на  тебя.  Что­
то,  что  придало  моим  движениям  еще
большую  нежность  и  ласку.  Я  очень
медленно  убрал  упавший  на  глаза  локон
твоих темных волос, заправил его за ушко.
"Ты удивительна. И так спокойно спишь".
Я ушел обратно за стол, чтобы продолжить
писать  стихи  или  мысли.  Но  твое  светлое
личико не выходило из моей головы и все,
что  я  написал,  это  стихи  про  твое  уютное
спокойствие  и  детский  сон,  который
вызывал у меня белую зависть, потому что
сам я частенько страдал бессонницей. 
Утром  я  подошел  к  тебе,  укрыл  получше,
поцеловал  в  волосы  и  прошептал:"  С
добрым  утром,  милое  дитя".  Мне  нужно
было  уходить,  но  тут  ты  резко  проснулась,
взяла меня за руку.
­ С добрым утром. Ты уходишь?
­ Да, дорогая. Мне пора.
­ Но ты же вернешься?
­ Да. Жди меня вечером.
­  Хорошо,  до  вечера.  ­  она  улыбнулась  и
отпустила мою руку.
До  сих  пор  не  могу  понять,  что  тогда  со
мной было. Кто во мне говорил с тобой?
На  улице  шел  снег,  я  о  чем­то  задумался,
пальцами  перебирал  шарф  на  шее,
засмотрелся  на  него  и  тут  увидел  мои
инициалы.  Улыбка  расплылась  по  лицу,  я
понял,  что  это  ты  вышила  мои  буквы  на
шарфике, чтобы я его не потерял. На улице
стояли  наряженные  маленькие  ёлочки,
повсюду  гирлянды,  тысячи  мигающих
огоньков,  новогодние  игрушки.  Я  зашел  в
магазин  различных  побрякушек,  решил
купить  тебе  подарок.  И  на  мои  глаза
попалась  крохотная  музыкальная
шкатулочка.  Я  ее  взял,  завел,  и  этот
прелестный  звук  раздался  в  моей  душе,  по
моей  коже  пробежались  мурашки.  Сердце
завибрировало,  будто тончайшие паутинки
задрожали от прикосновения бабочки. 
"Ей понравится."
Я  купил  коробочку,  синюю  ленточку  для
бантика.  Упаковал  все  и  довольный,  но
чертовски  взволнованный  пошел  домой.
Время  ближе  к  10  вечера.  Через  2  часа
Новый  Год.  Я  зашел,  даже  не  подал
признака  того,  что  у  меня  для  тебя  что­то
есть.  Ты  радостная  и  возбужденная  бегала
по квартире и украшала комнаты. Я увидел
маленькую восхитительную пушистую елку
посреди зала.
­ Кай, помоги мне.
­ Что надо сделать?
­ Повесь на гардинах эти огоньки.
­  Герда,  у  нас  так  вся  квартира  засияет
огнями,  мы  друг  друга  потеряем  в  этом
сиянии. ­ сказал я смеясь.
­ Я тебя найду даже ослепшаяя и оглохшая.
­  ответила  ты,  посмотрев  на  меня  своими
бездонными глазами.
Я конечно же помог тебе со всем, что было
необходимо.  Мы  накрыли  наш  маленький
китайский  столик.  Пока  ты  отходила  в
ванную,  чтобы  навести  красоту  (хотя  ты  и
так  была  прекрасна),  я  положил  под  елку
свой подарок для тебя.
2.
Под  окнами  орут  голоса,  все  бегают  и
радуются,  ведь  Новый  Год  всего  через
полчаса.  Ты  вышла  из  ванной  в
необыкновенном  синем  платье  с
кружевными  рукавами  и  с  распущенными
накрученными  волосами.  Я  стоял  и  долго
молча  смотрел  на  тебя.  Твои  пышные
ресницы  были  еще  красивее  и  гуще  от  той
туши,  которой  ты  их  накрасила.  Ты  с
улыбкой  самого  счастливого  ребенка
стояла  смотрела  в  мои  глаза,  хлопая
чудесными  ресницами  и  ожидая  хоть
каких­то моих слов.
­ Нуу? Как я?
­ Ты..
­ Тебе нравится?
­ Очень. Ты словно фея.
­  Ах,  я  рада.  Ну  что,  думаю,  нам  пора
садиться?
­ Да, кажется.
Я  не  мог  уверенно  говорить,  ведь  во  мне
внутри что­то так громко и тяжело билось,
будто барабаны.
­  Все  хорошо,  мой  прохладный  Кай?  ­  ты
положила свою руку поверх моей.
­  Да,  Герда,  да.  Все  в  порядке.  ­  я  резко
своей рукой взял твою и заулыбался.
Ты  конечно  немного  смутилась,  но  ничего
не  ответила  мне.  Я,  наверно,  слишком
плохо  врал. Ты  включила телевизор, стала
наливать  нам  в  бокалы  апельсиновый  сок.
Я  внимательно  следил  за  каждым  твоим
движением,  за  твоими  ловкими  руками,  за
такой простой и славной улыбкой на твоем
лице,  за  твоей  удивительной
беззаботностью.  Тут  ты  обратила  на  это
внимание, а я тут же отвел глаза, чтобы ты
ничего  вдруг  не  подумала.  Я  вел  себя  как
мальчишка.  Тогда  я  даже  не  осознавал
этого,  но  ведь  и  правда  я  был  похож  на
влюбленного  мальчика,  который  со
слюнями  смотрел  на  девочку,  не  сводя
взгляда.  По  вискам  бил  тот  же
оглушительный  стук.  Пульсировали
подушечки  пальцев,  по  ногам  побежало
оцепенение.  Вот  остается  5  минут  до  боя
курантов.  Мы  сидим  и  ждем.  Наши
взгляды  будто  сговорились  и  встретились.
Я  смотрел  на  тебя,  разглядывая  каждую
полосочку  на  твоем  лице,  всматриваясь  в
твои  глубокие  тёмные  глаза.  Ничьи  глаза
так  не  завораживали  меня,  не
околдовывали.  Я  будто  тонул  во  мраке
этого  ледяного  космоса  и  упивался
потрясающим светом серебристых звезд. И
тут  столько  странных  ощущений  охватило
меня.  Будто  микроскопические  иголочки
тыкали мое тело, ток бежал по волоскам на
руках  и  ногах.  Мне  становилось  жарко.
Прошло  лишь  пару  минут,  а  мне  казалось,
что  я  пережил  целую  вечность  страшного
волнения.  А  ты  все  так  же  смотришь  на
меня  и  нежно  улыбаешься.  Бьют  куранты.
И  такое  чувство,  будто  они  знали  ритм
моего пульса, они били точно так же как то,
что  ударяло  мою  голову  изнутри.  Ты
берешь  меня  за  руку,  сжимаешь  мои
пальцы и пьешь сок. Я отвечаю тебе тем же
самым, перебирая твои пальчики. Я думал,
что  прожил  всю  жизнь  в  одно  мгновение.
Ты  покрылась  румянцем,  а  я  не  знал,  куда
себя  деть.  Я  ждал  той  минуты,  когда  ты
наконец  обнаружишь  тот  подарок.  И  еще
чего­то,  но  не  знаю,  чего.  И  вот  неужели
бой закончен? Куранты затихли.
­ С Новым Годом, мой милый Кай. ­ сказала
ты, широко улыбаясь.
­ И тебя с Новым Годом, дорогая Герда.
­  Я  приготовила  для  тебя  подарок.  Вот,
держи.  ­  ты  протянула  мне  коробку  в
разноцветной обертке.
Я быстро распоковал ее и увидел тот самый
свитер,  о  котором  говорил  тебе  пару
месяцев  назад.  Мне  казалось,  что  этот
свитер  изнутри  обнял  меня  своим  теплом.
Мне  стало  так  хорошо,  что  легкая  нотка
грусти коснулась моего лица.
­ Кай, что такое? Тебе не нравится?
­  Нет,  что  ты!  Очень  нравится,  безумно,
просто это так прекрасно, так радостно, что
я не могу сдержать счастливой печали.
­  Интересно,  а  сказочный  герой  мне
подарок  приготовил?  ­  ты  побежала  к
елочке с детским любопытством.
Ох, как же мне было страшно, могла бы ты
себе  представить.  Мои  ладони  ужасно
вспотели, мне стало трудно дышать.
­  Кай,  это  потрясающе..­  и  тут  ты
заплакала.
­  Что  такое?  Почему  ты  плачешь,  раз  тебе
нравится?
­  Просто  эта  мелодия,  моя  любимая
мелодия любви. ­ ты прижала эту шкатулку
к груди.
­ Веришь или нет, но когда я ее услышал, я
почувствовал  то  же  самое.  ­  я  сел  к  тебе  и
провел  ладонями  по  твоему  лицу,  вытирая
слезы.
­  Кай,  что­то  в  тебе  так  изменилось.  ­  ты
всмотрелась  в  мои  глаза,  будто  пыталась
понять, что же со мной не так.
И  тут  я  заговорил  все  то,  что  рождалось
вовсе  не  в  моей  голове,  а  моем
сердце:"Герда,  я  должен  тебе  кое­что
сказать. Помнишь нашу встречу? Помнишь
то,  что  я  говорил?  Я  был  не  прав.  Во  мне
что­то  так  горит,  пылает!  Этот
оглушительный  стук  разносится  по  моему
телу, по моей голове. Такое волнение, такой
страх.  Я  горю  и  так  тоскую  по  тебе,  когда
ухожу.  Кажется,  ты  растопила  лед  моего
сердца.".
­ Мы  с  тобой  чувствуем  одно  и  то  же,  мой
уже  теплый  Кай.  ­  ты  взяла  мои  руки  и
прижала их к своей груди вместо шкатулки.
­ Это оно?
­ Да, это наша любовь.
­  Ты  ­  самое  удивительное  чудо.  Ты  ­  моя
самая  настоящая  сказка.  Вот  оно  ­
Новогоднее чудо. ­ я обнял тебя так крепко
как мог.
И  вот  сейчас  я  лежу  за  твоей  спиной,  все
так  же  крепко  и  нежно  прижимая  тебя  к
себе и грея, словно теплый плотный плед.
Ты  стала  моей  сказкой,  моим  чудом.  Ты
оживила меня, растопила лед моего сердца.
Я  ощутил  необъятное  Счастье  и  такую
легкость только от одной мысли, что теперь
я  жив,  что  я  свободен  от  оков  тоски  и
разочарования.  Ты  подарила  мне  крылья,
ты  согрела  мою  душу  и  сохранила  мир
вокруг меня. Разве это не сказка?
­  Кай,  ты  не  спишь.  Почему?  ­  ты
повернулась  и  сквозь  сон  проговорила  эти
слова слегка невнятно.
­ Спи, дорогая Герда, спи. Спокойной ночи
тебе. ­ я поцеловал тебя в висок и прижал к
себе.
Маленькое  чудо,  происходящее  в  жизни
человека.  Это  не  обязательно  должно
быть  то  самое,  о  чем  говорят  в
мультфильмах  или  в  кино.  Волшебство
повсюду.  Это  улыбка  счастливого
человека,  это  радость  от  снега  или  двое
влюбленных,  которые  даже  в  старости
держат  друг  друга  за  руку;  это  всеми
любимые  мандарины  на  столе  и
наряженная елка,  что  сияет  огоньками  и
игрушками.  А  любовь  ­  это  самое
необыкновенное волшебство. 
Возьми  мандаринку,  укройся  в  теплое
одеяло,  включи  огоньки  на  елке  и  верь  в
чудо. 
Доброй ночи, друг.


Рецензии