Гарька, Жабский и Новый Год

(миниатюра в диалоге)

- Здравствуй, Гаррий! Поздравляю тебя с Новым Годом! Желаю тебе много колбасы! Можно даже варёной!
- Здравствуй, Петя! Я тоже поздравляю тебя с Новым Годом!  И ответно желаю тебе много-много ОнОнасов! Можно даже гнилых. И можно прямо в ж.пу!
- Это откровенно. Но тактически правильно. Чего  вилять-то? Ты молодец, Гаррий! Я горжусь, что знаком с такой грандиозной личностью как ты, друг! Ты же такая глыба! Такой  матёрый человечище! С тебя портреты писать во весь рост и с саблей железною наотмаш!
- А я горжусь, что знаком с таким выдающимся писателем  современности!
- Это чересчур. Я не так выдающ. Выдающ Жабский. Вот уж в ком выдающейсти! Можно смело сказать – живой классик. Его же будут читать потомки! Они уже об этом заявили!
- Кто заявил? Чего?
- Потомки. Что будут Жабского читать. Если захочут. Если его на хер не пошлют с его выдающимися произведениями на злобу дня.
- … и ужас ночи.
- Да! Он же так могуч! С Шекспиром на дружеской ноге! Так всем и говорит: я с нашим ВильЯмом прям душой и телом!


Рецензии